Тема закрыта

Причина: 0

Бабушка не умеет обращаться с 2-летним внуком.... как научить?

Впинципе в этом и вопрос.... ну вообще кочмар.... бабушка моя- моя мама, т.е. не свекровь...
Ну что сказать, к ребенку тянеться, только на словах.... если приезжают к нам с отцом, на 1-1,5 вечером, дед водиться а бабуля чаек, пьет фотки смотрит... Я заставлять не умею... есть желание пожалуйста, а если нет то и не надо, собственного ребенка навязывать не буду... на семейных застольях... тоже сидит за столом не водиться, даже инициативы нет....
Во вторых, бесконечно воспитывает что не правильно кормлю.. мол диета должна быть, а сама за моей спиной конфетф сует, причем ребеное не хочет... а та толкает... короче капец... может курсы какие то есть и ли школы бабушек .... как научить.....? Я понимаю что нет опыта, но судя по всему и желания тоже :(

принять как данность. кто-то может быть хорошей бабушкой, кто-то нет.

без желания не научится, а вам это принципиально чтоб она водилась с лялькой? Дедуля же водится и отлично:)

:(

Мнение

:(

а у меня свекровь с не водится внучкой) но я уже смирились)) она материальной помощью компенсирует это

**Марина**
Я понимаю что нет опыта, но судя по всему и желания тоже

а как же вас то она вырастила без опыта то? (без наезда, просто интересно...)

Дак, мне оставлять придеться ведь с ней... а как ? боязно.... Она дома сидит, а дед работает... так то было бы прекрасно... оставила и по делам сбегала , а так приходиться сына везде с собой таскать :(

capibara
как же вас то она вырастила без опыта то?

не знаю... :) я не помню.... в смысле детство, а в юности у нас были конфликты, непонимание, сейчас как то реже но бывают стычки... :(

**Марина**
оставила и по делам сбегала , а так приходиться сына везде с собой таскать

ну а как другие, у кого бабушек нет под рукой? :)
всё же ваша мама не обязана на себя статус бабушки с радостью брать, ну что поделать :)

Мнение

постараюсь ... запомнить.... :( :)

porcupine