Тема закрыта

Причина: 0

может я преувеличиваю?

муж сегодня на работе задержался, ну это для меня уже обычное дело, но задержался не один, а с бухгалтершей, типа сидят доки разбирают, а днем-то че делали? Кофе что ль пили...И сегодня еще и напарник свалил его раньше обычного, так всегда дольше его сидит. Он даже к аське не подходит. Сижу реву, уже и сцены эротические их представила. :( Дура? Может надо доверять, ан нет, сижу, ревность душит

Он сам сказал, что с бухгалтером сидит?
А то если бы на самом деле что-то было, так он бы про бухгалтера не рассказал бы ничего.

Dolores
Сижу реву, уже и сцены эротические их представила.

Ога..делать квартальный отчет с бухгалтером - оочень эротично!

Dolores
Дура

Dolores
типа сидят доки разбирают

Dolores
днем-то че делали

др не менее срочную работу,счаз время горячее-отчеты,баллансы и прочие бяки
выдохните и займитесь уже чем то и радуйтесь,что у вашего мужа работа есть-это сча тож редкость

Я бухгалтер. Сижу щас на работе с чужим мужем. И вы не поверите!!!!!! Докумениты разбираем. Потому как годовой баланс до конца недели сдать надо. Так что, мамо, успокойтесь. Бухгалтерией заниматься совсем неэротично

nusena
Я бухгалтер. Сижу щас на работе с чужим муж

огаааааааааааа вота вы гдееееееееееееее
автор,бегите ей волоса драть :D :D :D :D

Dolores
Сижу реву, уже и сцены эротические их представила. Дура? Может надо доверять, ан нет, сижу, ревность душит

Перестаньте реветь, лучше сделайте мужу с бухгалтершей сюрпрайз : езжайте к ним в офис (или туда где они сидят), бумажки помогите потрясти, ну кофе/чай налить, ченть горяченького-вкусненького прихватите перекусить им... Или проявите себя заботливой женой или будет повод подать на развод (если застанете свои воображаемые эротические сцены воплощёнными в жисть) ;)

скажем так, выдумываете полную ерунду на пустом месте :)

nusena

ну вот мы и нашли соперницу ;) :D

Кобра
скажем так, выдумываете полную ерунду на пустом месте

+100000

nusena