Тема закрыта

Причина: 0

МЧ не хочет съезжаться!!! Что делать??

Я и мой МЧ встречаемся 1,5 года, он закончил институт в этом году, работает. Я тоже работаю и учусь на вечернем отделении. Мне уже надоело что мы ходим друг другу в гости (живем с родителями)! Мне хочется уже большего, жить вместе. Никто не говорит о том чтобы сразу же жениться и рожать ребенка- просто пожить вместе, понять совместимы мы или нет?? Ведь когда встречаешься это одно, а жить совсем другое. Я неоднократно заводила тему совместного проживания, он от этого не отказывается, но чего то конкретного не говорит. Сначала у него была отговорка- институт надо закончить, сейчас- надо встать на ноги материально. Я уже просто не знаю что делать? Сколько ждать еще? И надо ли? Ведь многие начинаю с малого! Не бывает же все сразу!!

Он не хочет жить с вами.. Все просто, извините((

боится, что назад дороги не будет, жените его на себе, родите и проч. Трусишка :)

а жить то где собираетесь?может у него денег нет на отдельное жилье?сейчас минимум 15тыс однокомнатная в месяц на окраине.Еще и за свет газ.да за продукты.Не всё так просто.

Морозко
Он не хочет жить с вами.. Все просто

Да, если за год-полтора не решился - вряд ли что изменится. Ему так удобнее.

Морозко

согласна....

Если бы он по-настоящему вас любил, не придумывал бы никаких отговорок.. Мой так и сделал. Встречаемся уже почти 2 года, живем вместе. У него, с его родителями, так как нет возможности жить отдельно. Но ведь всё еще впереди! И вдвоем гораздо легче преодолевать эти жизненные трудности, что мы и делаем. :) Так что думайте сами, стоит ли ждать у моря погоды... На мой взгляд, смысла нет..

cotycat

Твой вася ещё не созрел для семейной жизни. Это инфант.

Зря вы так категоричны насчет проживания с родителями. Мне кажется, так вы лучше узнаете его, его семью, родители быстрее к вам привяжутся, быстрее свадьбу сыграете и получите квартиру :) чем не вариант?

Змий-искуситель