Тема закрыта

Причина: 0

Детский творог- Куда его пристроить?!! Рецепт творожного ТОРТА???

Много остается детского творога му, запекануи надоели, что еще можно придумать???!
Хочу попробовать творожный торт, рецептиком поделитесь!!!

Дак просто творожный крем сделать да и все....

мож печенки из творога?оч вкусно получается!

Куда используют этот крэм???

[citпеченки из творога?]MoroZzka™
[/cit]
Рецепт в студию!!!! :clap: :clap: :clap: :clap:

а я с творогом делаю королевскую запеканку точно рецетик не помню но примерно делается так: заделываю песочное тесто делю на двое выкладываю в сковороду первый слой теста споверх него творог обильно так а потом сново тесто и в духовку вкуснятинка

Ultraмама
Куда используют этот крэм???

Коржи тортовые промазать, профитроли наполнить

Ну, девочки ни какой конкретики??? %)

ylush

Рецепт я найду песочного теста, а вот начинку надо сахарить и готовое изделие сметанкой мазать???
Я полный чайник...

Тортик без выпечки.
500 гр печенья(любого), 0,5-1 стакан измельченных орехов, 1 банка сгущенки.
В мелко измельченное печенье добавить орехи, сгущеное молоко, хорошо перемешать.Массу выложить в лоток, закрыть и дать постоять 30-40 минут в холоде.Перед подачей на стол посыпать торт сахарной пудрой с какао.

Творожные лепешки.
250 гр творога, 3 ст. ложки сахара, 2 яйца, 100гр масла или маргарина, 4 ст. ложки муки, джем.
Приготовить тесто из творога, муки, яиц, сахара, масла. Хорошо вымесить и дать постоять под салфеткой 20 минут.
Затем раскатать тестов пласт, толщиной 0,5 см и вырезать кружочки диаметром 12-15 см. На середину каждого кружочка положить джеми залепить как ватрушку. Смазать яйцом и выпекать в духовке на среднем огне 20 минут.

творог, сливки взбить, Йогурт любой все взбить выложить на любой сладкий корж желательно в форму и в холодильник итортик готов

Спасибо!!!