Тема закрыта

Причина: 0

Мартини - срок годности

Имеем: Бутылку Мартини - 1л , открытую и выпитую на 1 бокал
Вопрос: как долго можно хранить открытую бутылку в хол-ке? (до НГ доживет?)
Сорри, если вопрос кажется тупым, просто у меня никогда М. не оставался не выпитым, а тут пришлось забежавшую подружку угостить, а мине низя (кормящая)

мне кажется все нормально, хотя я не специалист конечно...это не шампанское открытое, это же практически настойка... до НГ достоит и ничего с ним не сделается - это благородный напиток...например в баре в кафе ведь стоят бутылки открытыми там бейлис например..и ничего...так что до Нг доживет ;), если конечно подруги с ю-мамы некормящие не набегут :D

Мартини - вермут, вино, настоенное на травах
Ничего ужасного с ним не случится, если закрыть :)
Во всяком случае, до НГ простоит без проблем! :)

доживет

и переживет

А вы сами пробовали его держать так долго? ;)

Еka-teryna
если конечно подруги с ю-мамы некормящие не набегут

Гыы, типа пора созывать гостей?

Доживёт адназначна!Я бутылку открыла ещё в августе,а допила вот позавчера.Всё ОК!

Nusya[Нюся]
доживет

Дождинка
и переживет

Медичка
открыла ещё в августе,а допила вот позавчера

ну ты сильна, мать! ;)

Дикая Орхидея
пора созывать гостей?

ага :dada:Сообщение было изменено пользователем 17-12-2007 в 00:09

Медичка
Я бутылку открыла ещё в августе,а допила вот позавчера.

%O Кормящая? :D
И чего-как? Запах травок не улетучился?

Дикая Орхидея
А вы сами пробовали его держать так долго?

Канэшна! :)
Полгода - ЗАПРОСТО!..
И ничего не выдыхалось (на неискушенный вкус...)

Дикая Орхидея
Кормящая?

Гык))Неа!Уже 13 лет как некормящая)))Просто стояла,иногда возьму немного приложусь коктейльчиком,выпью бокальчик на ночь...Так и тянулось-где-т раз в неделю=две))Аромат остался вроде)))

Дикая Орхидея
Запах травок не улетучился?

а с какой радости-то? ;)
Это ж ТРАВЫ настоящие, а не искуственные ароматизаторы, "идентичные натуральным" :)

Maxxus
а с какой радости-то?