Тема закрыта

Причина: 0

а чего можно сделать такого несложного, но с жареным мясом?

лучше свинина) я рецепты смотрю-все какие то корявые)
ченить этакое)
но простое в приготовлении) нууу..не слишком сложное :)

самое простое-просто съесть его жареным.

потушите с брусникой и луком) просто, быстро, вкусно) гарнир отдельно)

Крыса

это скучно :)

Misako-cchi
это скучно

Лучше мясо - это жаренное мясо! Смотря как его приготовить!

эээ.. чот не понял - а мясо то жареное уже? и сним что-то сделать хотите? или хотите сырое мясо по жарить как-нить?:)

а если серьезно,то я люблю мясо "без ничего"в пароварке приготовленое.

УмкинПапа

хочу завтра что0нибудь сделать)
тока опыта почти нет)

Бигус :) поищи рецепт точный, но мароки немного. А если есть горшочки для жаркого - ваще класс! кидаешь слоями туды мясо, картошку, что ещё любишь? моркву, шампиньоны...зеленушку со сметанкой, водицы плеснуть и усё, в духовку

BUZZY
горшочки для жаркого - ваще класс

ага класс, тока я не у себя дома готовить собралась) это мы вместе с мч моим хотим ченить сделать) а у него горшочков вроде нету :(
Бигус-класс! дома сделать надо,а любимый капусту тушеную не любит(

УмкинПапа
потушите с брусникой

С брусникой, очень интересно мож рецептик

я тут много кому советовала сделать мясо по турецки,быстро и вкусно

olchik23
мясо по турецки,быстро и вкусно

а рецептик? ;)

olchik23

На самом деле, рецептик?
Звучит вкусно, люблю эксперементы.

корочи... Что бы это блюдо было мягче(ну если вы делать будите из говядины)надо его отворить,если из свинины то не надо.Наризаите мясо пластинками на сковороду(не забудте не много масла),сверху лук кружочками,на лук майонез,и по вверх майонеза сыр,и в духовку на 15-20 минут.Вкуснатишшшшшшеее

olchik23

попробую! из свинины)
а с чем лучше? с вермишелькой?

olchik23

спасибо

Misako-cchi

а мы и так кушаем.Приятного аппетита!

girafa

не за что.Приятного аппетита

olchik23