Тема закрыта

Причина: 0

блендер какой и где лучше покупать?

какой блендер у вас и чем он хорошо или наоборот, нам в подарок налдо купить, а я в них не разбираюсь, и в магазинах таких тож - что там уральский вал, техносила.....

Покупали в Норде Браун с металическим пестиком.А еще в комплекте чаша с ножами для измельчения и стакан с венчиком.

dyshka
Покупали в Норде Браун с металическим пестиком.А еще в комплекте чаша с ножами для измельчения и стакан с венчиком.

за сколько?

можно я тоже спрошу?
удобно ли пюре погружным взбивать?
Не ломается ли насадка пластмасс
Кто нибудь пользуется типа polaris или scarlet? Живут ли такие вещи?

шарлоттта
удобно ли пюре погружным взбивать?
Не ломается ли насадка пластмасс

удобно, не ломается
трудно мыть потом (лично для меня)

шарлоттта
можно я тоже спрошу?
удобно ли пюре погружным взбивать? Ничо не ломается, но если картофельное - у меня получается такая кака.. Просто овощное - красота. У меня браун из эльдорадо, дарили года три назад, до сих пор люблю нежно.

Аssiya
но если картофельное - у меня получается такая кака.. Просто овощное - красота.

+1.
А у меня Мэджик Булит, первый раз повелась на рекламу по TV sale. Не жалею пока :) Особенно пригодилась маленькая чашка для приготовления детского питания маленькими порциями и чаши для коктелей.

dyshka
А еще в комплекте чаша с ножами для измельчения и стакан с венчиком

чаша хорошая штука - я ей пользуюсь намного чаще чем погружным блендером, венчиком реже т.к. миксер он все равно не заменяет- слабоват

Бош

dyshka
с металическим пестиком.А еще в комплекте чаша с ножами для измельчения и стакан с венчиком

в Метро брала, 1400

Ленк, я статью писала про выбор блендера давно. Искать уже лень :) Зайди в Чтение-родительский покупки.

Cute
Ленк, я статью писала про выбор блендера давно. Искать уже лень :) Зайди в Чтение-родительский покупки.

спасиб, сейчас пороюсь

не нашла статью ((