В который раз про гортензии

Очень хочу посадить под окном на даче гортензии. Не понимаю с какого боку к ним подступиться, как ухаживать, дачник из меня неопытный.
Сорт тоже не знаю какой взять, лучше чтобы не выше 1.5 м.вырастала.
Если дадите советов где и какие купить, как ухаживать, буду очень сильно благодарна.

Все красивые. Берите крупномеры уже. Как минимум в 3-5 литрах. На авито, в садовых центрах. Цены разные. Определитесь вам или розовеющие нужны, лаймовые или белые. Сорта друг на друга похожи. У нас только метельчатые зимуют. Про ямы на ютубе посмотрите. Куча роликов как посадить

Не синий чулок: Сорт

У нас приживаются метельчатые гортензии. Берите в питомниках адаптированные к Уралу сорта.
Я сама всего третий год с гортензиями, опыта маловато. Но растут, цветут.

Аноним 857:

Да можно везде брать. Только по ценам смотреть. Иногда такой разброс цен. Я осенью покупала по акциям в магазине на Крауля. Крупные и цена около 500 вроде +-. А то в том же Садовнике 1000 и более. Дороговато. Сейчас гортензии везде и цены на них упали

Аноним 910: Сейчас гортензии везде и цены на них упали

Ну так не сезон же. Где их хранить?
Я покупала у частника. Девушка давно разводит их. Цену уже не помню.

Аноним 857:

Весной конечно. Можно и сейчас, только из сугроба никто не выкопает. Они же на улице. Просто гортензии давно а тренде и их ленивый не продает и цены пошли в низ.

Не синий чулок:

У меня растут Полярный медведь, Ванилла фрейз и фантом, мне фантом больше всех нравятся. Все покупала крупные, часть покупала осенью, цена была от 2500 и до бесконечности, фантов около 9000 куст стоил. Свекровь еще отдавала черенками, ну вообще не сравнить с теми кустами, что я в питомнике купила

Аноним 857: Я сама всего третий год с гортензиями, опыта маловато. Но растут, цветут.

Аналогично . У нас метельчатые . Автор, покупайте, как советовали выше, 3-5 летние растения, чтоб уже цвели в этом году

Аноним 970: