Тема закрыта

Причина: 0

Дизайн прудика,газон(фото)

Решила в этом году одну сторону дачи сделать зелёненькой.Газон посадили,прудик,в альпийской горке,даолжны расцвести цветы,пока рано,но всё равно,кому интересно,может кто-то для себя что-то подчеркнёт. :)
Дача всего ещё второй сезон,идёт стройка,поэтому нет ещё общего вида всего,не судите строго...Сообщение было изменено пользователем 04-06-2010 в 19:54

:)

;)

..

.

Клёвая у вас дача! :)

Бармалей™

Я дизайнер))))если меня так можно назвать))))просто свои фантазии немного учусь воплощать! :)

Ого, для второго годы Вы сильно продвинулись! Вот моя дача на 2-й год после покупки

ТАКИЕ ПРУДИКИ РАЙ ДЛЯ КОМАРОВ! НЕ БОИТЕСЬ ;)

tata11
ТАКИЕ ПРУДИКИ РАЙ ДЛЯ КОМАРОВ!

Только в том случае, если в них воду налить и забыть. Водичка наянет цвести. А если фильтровать - вода будет чистая, комары не налетят :)

Ну мы буквально вчера обработали от комаров! :) слава богу они пропали.Дача возле р.Волги,поэтому комаров всегда приходится морить.А за прудиком я слежу,и воду меняю)))

тоже есть такая задумка...место есть, проект есть..корытце не могу найти

мы в лируа мерлене покупали.но совет,покупайте побольше,чтоб красивее было!

а черный материал где хвойники будете чем-то закрывать? я 2г.назад у вас в парке шишки в этом качестве увидела, понравилось :)Сообщение было изменено пользователем 06-06-2010 в 23:15

Как же я хочу свой дом ух я бы там развернуууулааааасььььь........ :dance2:

Я эти корытца как-то видела в ОБИ

Монника

чёрный материал у нас только где розы и где клубника!В принципе где роза,можно и придумать какой-то заборчик,и засыпать шишками)))))но ведь они наверное тухнуть будут от воды,когда поливать придётся розы.а их уливаем часто...

Мируня
Ну мы буквально вчера обработали от комаров

а чем, если не секрет

ой, розы за хвойники приняла будут ли гнить шишки... ну у нас в траве не один год лежат пока откровенно гнить начинают, в компосте случайные за 2года не перепрели