Тема закрыта

Причина: 0

Балкон ( сад - огород)

Девочки подскажите в чем на балконе насадить травок, зелени? Вроде какие то длинные есть короба для растений? Они как то крепятся или их надо на что-то ставить?

Хочу- немогу, а книжки уже некогда читать.. ;)

Балкон большой, что еще кроме травок, и зелени можно посадить? Салат бы еще хотелось..

Какой земли насыпать, и как ухаживать?

В садоводстве - я профан, один раз с мужем садили сад- огород - года три назад - но уже не помню ничего :)

www.u-mama.ru/forum/messages.php
вот тут девочки тусят со своими балконными огородиками... ;)

Если балкон по сторонам света нормально расположен, то мона и посадить. А у мну лоджии выходят на восток, да ещо застеклены как аквариумы, т е стекла от пола до потолка, когда солнце светит, температура зашкаливает, потому у мня все цветуечки на балконе точно сгорят. А короба для растений выносят за балкон и подвешивают на толстых железных крючках

miani
короба для растений выносят за балкон и подвешивают на толстых железных крючках

чоу это... %) ;) у мну стоят внутри на подоконнике... :P ну в этом году ещё ничоу не стоит...

Есть еще штука такая, фольга тонирующая, но сама я еще не пробовала, хотя желание есть, уж оч на лоджиях жарко, рассада нифигассе не росла. хоя я в землю специально аквагель добавляла для подстраховки, земля пересыхала оч быстро. Зато у мня на лоджии сейчас стоит сушилка для белья, любо дорого- сохнет моментом

miani
Зато у мня на лоджии сейчас стоит сушилка для белья, любо дорого- сохнет моментом

Savera
а где короба берут?

сейчас в любом хозмаге д.б. пластиковые балконные ящики... ;)

Savera
и сколько они стоят?

от 70 руб.

Savera
размеры разные бывают?

:dada:

Savera
и где землю брать ?

лучше в магазине, почвогрунт для цветов, дешевле всего в ОБИ,там есть Селигер-Агро, очень хороший грунт, и дренажик обязательно некрупный керамзит... ;)

Savera
под землей насыпать

:dada:

Savera
сколько см?

1,5-2

Savera
спасибо - попробую сегодня соорудить