Саженцы яблонь. Такие сорта у нас приживутся?

Сразу скажу, я новичок. Вообще ничего не знаю, новый голый участок. Начитавшись форума и всех советов, выяснила для себя, что саженцы лучше заказывать у Миролеевой (почтой, или через тех. кто занимается здесь на сайте и еще есть СЗ??? но не нашла никаких ссылок, где проводят???)

Так вот выбрала зимостойкие сорта яблонь, как пишут. Если я куплю эти пять-шесть саженцев. Весной посажу их в ряд, все по правилам, которые тоже отсюда вычитала и скопировала они нормально будут рядом расти? Или чего-то я не допоняла и нельзя вот так разные сорта в один ряд?

Выбрала: Горнист, Анис Свердловский, Уральские наливное, Мамины стаканчики, Соковое 3

у нас участок в Березовске, и здесь почему-то всегда на 5-7 градусов холоднее зимой, чем в Екб (эту зиму все с утра смотрю -25-28 (и до -32). Такие сорта выдерживают такие температуры?
Может еще какие советы дадите, как саженцы яблонь выбрать

Заранее спасибоСообщение было изменено пользователем 19-02-2012 в 16:00

Сразу спрошу и про груши. Что-то можете сказать про эти срта. хотела посадить рядом с яблонями две груши. Выбрала вот эти сорта. Валентина, Исетское, Гвидон. Стралась выбирать зимостойкие. Но все думаю, что что-то упускаю. Подскажите, кто знает. как они и как будут рядом с яблонями.
Блин, вопрос столько, уже не вылезаю с форума...

Посмотрите на сайте нашей селекционной станции, www.sados.ru. Там описаны сорта груш, яблок и т.д.

Про сорта я прочитала, вроде все понятно про них, просто не могу разобраться, как совместимость и еще ...одни опыляют другие...тут вообще запуталась

По яблоням берите лучшее: это папироятнарное (желтые- летние), Свердловчанин советую особо и всем всем всем, (зелено-желтые зимние, хранятся всю зиму вкус самый лучший), благая весть, еще вспомню напишу.
Свердловчанин, кстати, один из самых зимостойких.
По грушам точно надо Добрянка и Свердловчанка. (это по вкусу)