Про клубнику-землянику

Я новичок, дача первый год.
Расскажите, где взять расаду клубники-земляники? Каких сортов лучше? Есть ли сорта, которые в этом же году уже дадут урожай?
Какую почву надо и вообще полезных советов накидайте, пожалуйста.

mashoolya
Расскажите, где взять расаду клубники-земляники? Каких сортов лучше?

Я в этом году хочу купить в питомнике на Уктусе, хочу фестивальную - неплохой сорт для Урала, даст немножко ужев первый год (ну смотря как ухаживть будете) :)

Шишка Еловая

Спасибо большое. А что это за питомник?

Можно,я тоже спрошу :) а чем лучше обработать весной кустики,слышала марганцем проливают...и вообще что еще с ней сделать весной,а то у меня такие страшненькие стоят кустики,я срезала всю старую листву,почистила. У меня кстати тоже фестивальная,но садила в прошлом году поэтому ягодок еще не видела и еще какие-то безусые сорта,вот они дали кучу ягод в первый же год,я уж думаю по-больше их посадить,а усачей всех выкинуть что-ли.вообщем тоже интересна очень эта тема :)

mashoolya
Расскажите, где взять расаду клубники-земляники?

Я покупала в магазине Натуралист на Заводской,там они привозят из местных питомников,хорошие кустики,в этом году опять к ним собираюсь.

Спасибо. про фестивальную начиталась много хорошего.

МэриПоппинс
в магазине Натуралист на Заводской

:rose:
а когда ее уже можно покупать-садить?

мне кажется в июне в прошлом году ее продавать начали,в этом еще не заезжала,боюсь пропустить

Я сортами ваще не заморачиваюсь, все равно потом все перепутается. Если хотите есть ягоды до снега, берите ремонтантную.
Она позже обычной поспевает, мы в середине сентября, если заморозков небыло, ягоды едим :P
Как-то посадила заказчице клубнику с фиолетовыми цветулечками. Всем очень понравилась и ее соседки меня замучили с вопросами, что за сорт. Я просто у частников беру на рыночке у светофора по Чел.тракту. Ну очень редко, если спец.заказ есть, то в плодопитомнике на Щербакова. Но из-за нее там нездоровый какой-то ажиотаж %)