Есть кто-нибудь на форуме, кто отчетность налоговую и бухгалтерскую за свой СНТ сдает ?

Меня в этом году назначили "бухгалтером" в своем саду-у меня вопросов гора, чисто теоретически вроде знаю, но опыта нет-что надо сдавать, чего не надо. Предлагали нанять фирму-но ведь у нас народ против-на всем экономить хотят... %)

какой вид деятельности?

Anne_t
какой вид деятельности?

ОСНО, но деятельности никакой нет-до меня сдавали нулевки, в фонды вообще не отчитывались, я в тихом шоке %)

mamaboysekb
в фонды вообще не отчитывались

так у Вас, может быть, нет ни одного штатного сотрудника с зарплатой в саду?
По крайней мере, был у меня клиент - гаражник, у него так же было.

Татьяна Вакалюк
так у Вас, может быть, нет ни одного штатного сотрудника с зарплатой в саду?

Ага, нет! Но вот я читала, что в пенсионный фонд все-равно надо нулевки сдавать и в ФСС.

mamaboysekb
в пенсионный фонд все-равно надо нулевки сдавать и в ФСС

это при условии, что есть численность.
Ну я бы, скажем, тоже сдала, мне бы лично было спокойней :)

Татьяна, может Вы мне подскажете? Если я буду отчитываться в этом году ежеквартально так:

1. Единая упрощенная декларация ( НДС+ налог на прибыль)-нулевка
  2. Декларация по налогу на имущество-нулевка
    3.Затем в конце года -годовые декларации + численность.
    Ну и перейду на упрощенку со следующего года. Так нормально? Вот фонды меня ооо-чень беспокоят и еще-персонифицированный учет надо-если нет народу? Что-то я , может, забыла?
    Да еще земельный налог надо будет в конце года...Сообщение было изменено пользователем 06-04-2013 в 15:17

Татьяна Вакалюк
Ну я бы, скажем, тоже сдала, мне бы лично было спокойней

Я боюсь, что у нас там штрафы за несданные нулевки накопились-целая куча, меня же потом еще крайней сделают наши садоводы, что всплыла в энтих самых фондах. Да, еще вопрос: как платить земельный налог, если нет счета в банке?Сообщение было изменено пользователем 06-04-2013 в 15:18

mamaboysekb

1. Декларация по налогу на имущество-нулевка