что по весне посадить, ч.бы всю зиму радоваться?

Дачник я начинающий.
Летом сушила шиповник, морозила яблоки дольками и ягоды. Удовольствие и сейчас доставать-готовить.
А вот зелень сушила- не понравилось. Дорогие ОПЫТНЫЕ дачники!
Что-бы такого ещё по весне посадить, ч.бы потом сушить-морозить и всю зиму с радостью лопать? Про консервирование мне не подходит.

Грибы?

ягоды

мята и меллиса

cherepaha1985 мята и меллиса

А вы её сушите? Как?
Просто вкус суш.укропа мне не понравился.Может что-то не правильно делала?

вот грибы это да!!Сама не на радуюсь свеженьким грибочкам своими руками собранными)это супер!!!

МатьПеремать Грибы?

Энжела вот грибы это да!!

Шутить изволите?! Соседняя тема про лохотрон и грибы

мяту и мелиссу сушу небольшими пучками - в темном и сухом месте подвешиваю небольшие пучки
укроп - режу мелко ножом или ножницами, потом сушу на подносе тоже в сухом месте
сушу смородиновые листочки - отличный из них чай :)

Levёnka Levёnka

Спасибо. Учту.

Грибы на второй год только вырастают и то при удачной почве.
Укроп лучше морозить, так же как и лук зеленый.
В заморозку можно все, ну кроме разве что картошки, морковки, свеклы.

Укроп и прочую зелень морозьте - нарезали мелко и порционно в пакетики в морозилку. На вкус потом как свежая

Аноним-ка автор темы зелень сушила- не понравилось.

Мне тоже не нравится, поэтому я ее морожу. Помыла, высушила, порезала, в пакет и в морозилку. Зимой такая зелень во всех блюдах как всежая, что в суп бросить, что вареную картошку посыпать. Морожу укроп, петрушку, базилик, кинзу. Ягоды тоже можно морозить, кабачки, тыкву, помидоры, перец, баклажаны предварительно запеченные.

Анториум кабочки, тыкву, помидоры, перец, баклажаны предварительно запеченные.

Поделитесь рецептом, а?!

Samsonov В заморозку можно все, ну кроме разве что картошки, морковки, свеклы.

А что это вы морковь\свёклу обидели? На тёрке и в морозильник, потом в супчик. Лично я этим место в морозилке не занимаю, но соседи по саду практикуют.