Как оформляется дарение на земельный участок?

Земельный участок (СНТ) расположен в Берёзовском районе, звонила по телефону в кадастровую, там справок не дают. Чтоб приехать всё узнать надо брать день без содержания.... Может кто в курсе как это оформляется? Участок куплен 1,5 года назад, в собственности у меня, хочу переписать его на маму. Да, важное замечание - есть муж.... хочу, чтоб прав на участок не имел. Какие документы нужны и сколько это будет стоить?

Я не юрист, но недавно делала дарение.
Составляется договор дарения. Есть образцы в интернете, выбираете подходящий. Делаете 3 экземпляра и подписываете с мамой. Муж здесь отягчающее обстоятельство, от него нужно согласие. Сам договор вроде не заверяется нотариально, а вот согласие супруга возможно, я не делала, поэтому не знаю.
С договором и документами на землю (свидетельство о праве собственности, я еще кадастровый паспорт носила) идете подаете заявление по месту нахождения собственности (ищите, к какому отделу относится ваш адрес).
На сайте Росреестра to66.rosreestr.ru есть весь порядок подачи, перечни документов, разъяснения. Там можно через сайт записаться на подачу документов, либо по их единому телефону 8-800
приезжаете сдаете, через 18 вроде дней выдача.
А да, пошлина за землю без дома была 200 р до нового года, вроде должны были поднимать, там же на сайте росреестра уточните.

если покупали в браке то согласие мужа обязательно нудно. Иначе он сможет в суде признать договор дарегия не действительным

Aniut

спасибо, а в МФЦ тоже этим занимаются? Когда покупала землю, можно было через МФЦ оформить...

Маруся если покупали в браке то согласие мужа обязательно

т.е. надо с мужем ехать или его согласие у нотариуса оформлять?

ну если у вас есть мфц по месту нахождения - тогда можно
Согласие не знаю как оформляется, но на сайте росреестра очень подробно вся процедура расписана, когда какие документы и в каком виде

договор дарения можно зарегить в росреестре, кадастровой палате или мфц.