Продажа участка в СНТ

Есть, может быть, люди понимающие в тонкостях........
Садовод вступая в СНТ вносит определенную сумму в бухгалтерию - становится членом СНТ, получает садовую книжку и т.п. Вопрос: может ли он продать этот участок?

anonimchik автор темы Вопрос: может ли он продать этот участок?

так надо в собственность оформить, чтобы продавать-то

Бабка_с_кошками

т.е. фактически, он может выйти из СНТ (с получением д/с, согласно условиям Устава), но на продажу у него нет прав. Правильно?

anonimchik автор темы т.е. фактически, он может выйти из СНТ (с получением д/с, согласно условиям Устава), но на продажу у него нет прав. Правильно?

я не специалист в этом, но продавать что-то вы можете если имеете на этот объект право собственности.
У нас в СНТ сначала просто участки были распределены, а потом люди кинулись их в собственность оформлять

может продать, только сперва надо оформить свидетельство права собственности
Не обязательно выходить из СНТ.

Бегущая_Нати Не обязательно выходить из СНТ.

Это я к тому, если вдруг он добровольно хочет забросить это дело )))) Продать он ничего не может, а вот покинуть общество, и получить компенсацию (по Уставу!!!) - это, пож-та.

Спасибо ответившим

anonimchik автор темы

Не та морда вставилась

все в кучу смешали, смотря как он этот участок получил и какие у него есть на участок документы. Я, к примеру, свой участок купила. Хоть в СНТ, хоть нет я имею право его продать.Это моя собственность.

Фeникc

Приехал дядечка: внес энное количество денег в бухгалтерию - стал членом СНТ. Платит взносы, участвует в собраниях и т.п. Задумалось ему продать свой участок (решил, что сумма внесенная в качестве вступления в СНТ - делает его собственником. У него же есть садовая книжка!!!) Надо дядечке логично и адекватно объяснить, что он не прав.

Я свой участок тоже купила ( не у СНТ, а у собственника). Членом СНТ я являюсь, но у меня есть свидетельство о праве собственности, соответственно - я могу его продать, подарить и т.д.