Прошу совета по ремонтантной землянике.

Здравствуйте, уважаемые дачники! Есть у меня малюсенький кусок земли на даче, среди строительного хаоса. На нем теплица с огурцами, несколько грядок с морковкой и зеленью. Для полного счастья не хватает земляники, но посадить ее уже некуда. Возникла мысль высадить в горшках на цветочную стойку. У кого есть такой опыт? Как земляника будет зимовать? В садово- огородных делах я новичок))) Спасибо за ответы.

Zoey автор темы Возникла мысль высадить в горшках на цветочную стойку. У кого есть такой опыт? Как земляника будет зимовать? В садово- огородных делах я новичок))) Спасибо за ответы.

Вымерзнет. Ее ветошью, листьями в октябре до первых заморозков прикрывать в нашем климате надо.

Земляника,если мало снега,может вымерзнуть. Поэтому,если садить в горшки,она не перезимует. На зиму она должна быть полностью укрыта снегом,от этого и пляшите. А так в горшках может расти.

Анoним

А если эти горшочки на зиму в теплицу прикопать и укрыть сверху?

в горшках, да еще и на стойке, летом большой риск пересушить. Если только тщательно подготовиться именно к горшечному выращиванию, влагоудерживающие добавки в грунт (гидрогель например), горшки с двойным дном, чтоб там стратегический запас влаги был, и регулярная проверка влажности грунта.
У меня летом в жаркие дни даже в больших горшках (15-20 л) цветы быстро пересыхают, в маленьких вообще без вариантов - если только ставить их прямо на землю, так влага лучше удерживается.

Насчет зимовки - надо заносить в дом в прохладное помещение/подвал. Если оставить просто горшочек на улице - вымерзнет.

Zoey автор темы А если эти горшочки на зиму в теплицу прикопать и укрыть сверху?

Возни много. Сейте в грунт, ей не много места надо.

Mona58

Может ее в грядку и снегом засыпать?

Фрези Грант

Подскажите пожалуйста где продается гидрогель и в какой пропорции с землей его смешивать?

Анoним