Вертикальные грядки на Урале

Как они в опыте, у кого то зимовали в них клубника например, например эти пирамидные грядки. Не вымерзнет ли в них, в наши морозы.

Опыта нету, но попадалась несколько хороших статей на эту тему. Обычно такие грядки устраивают переносными, чтобы был возможность на зиму заносить в помещение. При этом все равно тщательно укутывают.

Вот я тоже прочитала, что верхние ярусы разбирают, дабы вымерзнет, так то геморрой.

я делала ромбиками в три яруса,садила землянику,в первую зиму на верхнем ряду все вымерзло,но я не укрывала ничего. Теперь там цветочки сажу))

у меня ягодная грядка в 2 яруса всего. Нижний 20 см и на нем еще 20. на первом клубника. на втором земляника. не укрываю. не вымерзает. Но и не слишком и вертикально:)

Тэша: я делала ромбиками в три яруса,садила землянику,в первую зиму на верхнем ряду все вымерзло,но я не укрывала ничего.

Вот я вчера искала в интернете и там какой-то умный дядечка пишет, что в Англии все фермеры поля клубники укрывают на зиму , агротекстилем.
Выходит нам то и вовсе надо.

Aноним автор темы: Выходит нам то и вовсе надо

У нас зимой естественный укрывной - снег. Где его нет или быстро сметает/стаивает там и вымерзнет.

Съездила в селекц станцию садоводства на Щербакова, ничего у них нет ещё, землянику ваще ещё не продают, с 23 только планируется в лучшем случае, и саженцы тоже не продают. Жаль Зря смоталась.

А такие грядки только в теплице можно,или просто на улице летом?
Так понравилось,хочу сделать,но теплицы нет.

Красный жемчуг,
Так в том и дело,что на улице. у нас друзья в Чехии так вырашивают,но у них тепло, а вот у нас вопрос, свекровь моя говорит, что х.ня э о все вымерзнет. А я хочу так посадить.

Aноним ,
Два,Урал не Чехия.
Но я подумала,ведь растёт клубника на земле,вот пусть в горшках висит,просто места не особо много.
Единственное,много прочитала,но было бы интересно тут почитать,как поливают,какой грунт?