И я новичок - но спрошу про цветы, очень надо, зайдите!

Девчата, совсем нет времени лазить по интернету и испытывать не проверенную информацию...
Расскажите, какие цветы посадить можно?

Мне очень нравится хоста - можно ли ее сажать в наших условиях?

Зоны на участке такие:

• весь день солнцепек, много ветра.
    это у меня будет дорожка, по обе стороны хочу вот цветочки

• у забора, здесь солнце полдня, потом тень

• всегда тень

Где купить, какие и как сажать, когда, если купить уже выращенные - как приживутся?

И еще отдельный вопрос - если посадить нарциссы, тюльпаны и гладиолусы - уже поздно?

Гладиолусы еще можно, тюльпаны и нарциссы только в сентябре. Хоста вроде неприхотливая, хотя ее много видов, могу ошибаться. Видела в продаже в Урожае и часто попадается в других садово-огородных магазинах. На улицах у бабушек бывает.

А вот такой белый камень - что это?

Хосту надо в полутень или тень, горит она на солнце (за исключение пары сортов). В урожае часто пересорт, последние заказывала в СЗ, видов хост ооочень много, обращайте внимание на размер, а то потом вымахает) На день города на выставке много продают, у КОСКА выставки бывают весной и осенью, но тут опять же надеяться что не обманут с сортом и без вируса купите.

Это мраморная крошка,хосту купите в плодопитомнике в Горном Щиту,нарциссы купите сейчас и посадите большой полосой ,или большой группой ,любит воду ,у меня в болотине сидит.Тюльпаны поздно уже ,но гладиолусы само то . Из однолеток вдоль посадите сначала низкие ,следом повыше,например агератум ,портулак, за тем астру ,георгины проще некуда дорого богато .А еще проще купить смесь из однолеток и привет веселый ковер вдоль дорожек .

Хосты есть в любом садовом центре или питомнике.

а космею когда посадить можно ? или я опоздала и её рассадой нужно было садить ?

А на пакетике что написано?

Соломинка (Darja), пакетики в деревне а вспомнила я сейчас только про них. Вот и думаю стоит в среду их садить или забить .