хочу гортензию

Здравствуйте!!!Поделитесь за денежку гортензией,Пожалуйста....Какие покупала растения в Оби,Леруа,только нормально прижились 4 розы за 2 года и все....Столько денег на ветер..Хочется уже местную,чтоб прижилась,НУ,Пожалуйста...

Сама хочу очень. У меня не приживается. тут вычитала что садить ее в нашем климате надо весной.
Выставка будет в коске с 14-16 сентября. Поеду обязательно. В прошлом году там покупала. Выбор был большой

Yanik ,
На День города чего делали? На выставке цветов столько шикарных продавали!
Идите на е1 на форум Растения. Девчонки продают или как в этом году шикарные горты из Польши в закупках заказывали.

я в экостиле брала летом - отлично растет. посмотрим, что после зимы будет, но буду точно мульчировать и укутывать агротексом

из питомника ели голубые ни одна не прижилась((((.Поэтому и хочу не через магазин,а "с рук".На Авито нашла,вроде бы частники,завтра позвоню,,Спасибо!

Yanik ,
А ежики плакали и кололись(( Опыта совсем ноль?

Аноним,
опыта нет)))саду второй год,а красоты хочу сразу))

Yanik ,
Без труда не выловишь и рыбку из пруда)))
Горты девушки капризные! Сразу в цвет! Это Вы много хотите ! Это надо такое лето еще раз повторить)) В этом году горты великолепны, а что будет на следующий никто не знает. Да и зимой они обмерзают по самое не хочу(( Начните с чего-нибудь попроще! Сходите на е1, не пожалеете.

Аноним,
Спасибо!сейчас там) читаю,все равно очень хочется надеяться,что получится!У меня была гортензия,много лет назад,голубая,дома...наверное,полгода...погибла..печаль..

Yanik ,
Читайте! Изучайте! Выбирайте сорта, пригодные к нашему климату. И Удачи!

куплю,посажу,и,если все получится,покажу здесь!))

В чем их поливать чтобы они голубые были?

Тут некоторые такое диво-дивное пишут....
Сажу гортензии заказчикам не первый год и не по одной-две штучки - все зимуют. Небыло за мою практику еще ни одной вымеизшей тттт.

1. Гортензию надо покупать в питомнике или сабовом центре.