Кто-нибудь уже высадил помидоры в теплицу?

Я новичок. Прошу не кидаться в меня ничем)))) Можно уже высаживать? Или рано?

Моя мама высадила, но она живет на даче. Может контролировать открытие и закрытие теплицы.

моя тоже высадила. но она там. если мама в городе, то в саду папа. т.е. откроют и закроют

Я трусиха ( или научена погодой ) раньше июня не высаживаю. На улицу после 10.06.
Бываем только по выходным.

С пятницу на субботу заморозок был до -3 ....будем надеяться что
Я вчера высадила одну теплицу , томаты и перцы под укрывной . Ночь ночевали всё ок.

Ночи холодные,у нас ближе к нулю.Утром солнце встает,сразу нагревается все.У меня помидоры на застекленной веранде стоят,им явно ночью было холодно.Я до июня погодю,не буду высаживать.

Раньше середины мая не высаживаем.

Высадила первые 9 кустиков,все слишком высокие уже и с цветочками.На ночь укрываю дополнительно укрывным.Два дня прошло-пока все норм

Аноним,
Мы также,а то вроде минус обещают на 9 мая

Я все высадила: и помидоры, и перцы, и баклажаны. Накрыла укрывным. Ночевали нормально. Я решила, что если сдохнут- туда им и дорога, засажу все огурцами Дальше уже не возможно держать их дома: перцы все в цвету, помидоры начали вытягиваться сильно, а баклажаны охамели в край и своими большими листьями другой рассаде свет перекрывают.

Я вообще в конце марта томаты посадила. Никуда не спешу. Перцы да, зацветать собирались, да не положено. Абортировала и сидим в девках дальше...огурцы вот раздумывая посадить щас под банки или подождать?

Высадила помидоры еще 22 апреля. Живы вроде.

Высадили. Под два слоя акрила.

25 мая - 1 июня буду. Раньше нет - заморозок еще будет. Нынче ночью -3 было.

вчера высадила первую партию - 45 штук. Остальные, готовящиеся к высадке, тоже в теплице - проходят акклиматизацию. Вывезла сегодня все перцы в теплицу, там им будет намного лучше, чем в квартире.