арбузы

Опытные подскажите! В детстве помню бабушки садили в навозную гряду арбузы. Вырастали маленькие арбузики. Сейчас уже давно не садят, дети выросли. Где купить рассаду? Продают ли вообще? Или семена покупать и самой растить? В теплице будут расти? И вообще все-все-все советы, я профан в этом деле. Теплицу построили новую, хочется чего-нибудь необычного.

Рассаду вы наврядли купите, я по крайней мере не видала, самим посадить. Щас как раз не поздно еще посадить. В теплицу лучше дыни садить, они влажность любят, а арбузы любят сушь, их лучше на улице.

ЭлизабетII,
А семена везде продаются или надо искать в особых местах?

В магазинах где семена продаются есть и арбузы и дыни, полно.

Почитайте ТУТ про выращивание арбузов и дынь на Урале.

КуМа,
спасибо!

malinka sh автор темы: В теплице будут расти?

Ради эксперимента сажала. Даже выросла парочка, но маленькие и не вкусные.
С дынями более удачный опыт, но боковые плети устала прищипывать - дремучий лес.
Было 4 корня, по 3 штучки на каждом от 300 гр. до 800 гр. сладенькие, душистые. Сорт " Дюна" был.
Если соберётесь сажать - ранние сорта выбирайте, может быть и успеют вырасти.

Арбузы каждый год сажают, если лето не холодное то урожай хороший, каждый арбузик по два кг и сладкие. Я их в сетки подвешивают в панике тогда хорошие получаются. А дыни ниразу не получилось больше яблока одна зелень, больше не сажаю

malinka sh ,
еще у арбузов нужно сохранять главный корень. если при пересадке егоповредить - то корневая формируется поверхностная и соответсвенно при завязыванииплодов кустик засыхает или опадают плоды. арбузы в колготках подвешиваем. у свекрови очень очень сладкие. у меня раз на раз не приходиться.

В прошлом году тоже сажали арбузы и дыни в теплице, арбуз вырос один, дынек было штук 8, одна из них была очень вкусная (как на юге). нужно подобрать сорта и лучше опылять вручную, быстрее и больше завяжется плодов.

Сегодня видела рассаду арбуза сорт Медовый в магазине "Роса" ост. транспорта Крылова.