Владельцы дачных домиков дайте совет (вопрос по строительству домика и по бане)?

Мы еще начинающие садоводы.
Сейчас поставили вагончик 2,358,4 (размеры внутри). Его облагораживаем.
Семья 5 чел: родители, двое детей и бабушка. Расстояние до дачи 25 км.
Я у мужа прошу сделать пристрой 3
8 м каркасный и мансардный этаж и поставить баньку небольшую.
Думала вагончика хватит, а вторые выходные друзья семьи активно спрашивают когда позовем. Вот и задумалась.
Позиция мужа строить сразу дом-баню 55 или 66. чем огороды городить.
С финансами по мере поступления. Вот и думаю стоит ли заморачиваться на стройку, может проще так пока?
Поделитесь как вы строили?

А зачем вам временные конструкции? Потратите время и средства на их постройку, потом на разбор. Я бы вложила сразу в постоянные постройки. Друзья пусть приезжают как на пикник погостить, 25 км вполне позволяют уехать домой ночевать.

Вот и думаем как лучше? Опыта нет, а более масштабная стройка пугает.

Аноним , А что вы хотите от сада? Приезжать туда или жить там? И при чем здесь друзья? Всем не угодить. Кто то коттедж на садовом участке строит, а кому то и сарайки хватает. Всё от ваших желаний и возможностей зависит. Может начнете дом капитальный строить а денег только на фундамент хватит. А может за год дворец построите.
У меня бюджетный вагончики. Места мало. С ночевой друзья не приезжают, а мне хватает. В планах построить небольшой домик, на который есть средства.

У всех знакомых кто начинал строить баню-дом. В итоге получался просто дом

Баня-дом не разумно. Не дай бог сгорит, так все вместе. А так вам правильно написали, все зависит от бюджета и ваших хотелок: если просто приезжать на выходные и так, что бы было где всем ночевать, то и вашей бытовки достаточно, проще беседку еще плюсом поставить, а если жить лето, то надо дом строить и тут уже зависит от ваших финансов.

Очень мало данных, есть электричество? Есть скважина ? Мои знакомые с этого начали, потом баня. Потом уже дом, переночевать можно и в палатке .