Посадила много помидор

Теперь не знаю что делать. Набрала семена четырёх сортов. А в одном пакете очень много было.
Сейчас у меня 70 кустов, а теплица маленькая, кустов 10 кое как. Дачник я начинающий.
Как думаете, если их в грунт посадить?

Аноним автор темы: Как думаете, если их в грунт посадить?

попробуйте. можно приготовить укрывной материал, чтоб прикрывать в случае холодов. у меня бывший свекр вообще никогда помидоры в теплицу не сажал, полем, как картошку сажал. я не про количество, если что. только он как-то хитро, под наклоном их высаживал. хоть и жил севернее, 100 км от Тюмени. и до февраля свои помидоры ели

Вы напишите, какие у вас сорта. И в каких пакетах много семян. У меня что-то все по 10-12 штучек. И взошли только процентов 25.

Если есть место, то почему бы и нет. Все равно иначе выбрасывать.
Можно еще желающим раздать. Много кто не садит рассаду или не удалась

У меня 2 сорта Черри. Желтые и красные. Потом розовый фламинго. И забыла название. Кругленькие как помидоры на ветке продаются
мышкаЮля,
Дак я вот не могу понять как их укрывать то, они же высокие кустом. Надо же получается дуги какие то

Я тоже в этом году разошлась 120 кустов. Но у меня соседи оборзевшие, уже не садят рассаду, мою забирают.

Не надо дуги. Пусть муж вам колья подлиннее в землю вкопает, вы к ним помидоры привяжите и на них же укрывной набросите.

Аноним автор темы: Надо же получается дуги какие то

ну конечно))) можно купить трубу металлопластиковую тонкую и из нее нарезать.

Аноним автор темы: Теперь не знаю что делать

Главное все сразу не высаживайте. Когда первые морозом прибьёт, вы вторую партию высадите. ( Не каркаю, но так часто бывает.)

Аноним автор темы: не могу понять как их укрывать

Можно и не укрывать, только после 10 июня на улицу высаживайте.

мышкаЮля: только он как-то хитро, под наклоном их высаживал.