Мальва, шток-роза. Где купить?

Здравствуйте!
Где можно купить рассаду мальвы или шток-розы? Это одно растение или разные? Как ухаживать и где лучше посадить?

Я так понимаю, что разные цветы это.
Где купить рассадой - не знаю.
В том году посадила семенами. Взошли, рассадила. Перезимовали хорошо, растут. Посмотрим, что за это лето нарастет))

Посадила и мальвы и шток-розы.

Мальва двулетник, т.е. зацветает на следующий год после посадки. Продавать рассаду, наверно, сложно, потому что у этого растения корень стержневой, длинный. Я не специалист, просто тоже ее люблю.

ДамскоеСчастье,
Вы в землю семена посеяли?
У меня не взошли, почему-то.

Да, сразу в землю. В этом году еще посадила, но пока не видела всходов.

Глория-в-джинсах ,
А вы территориально где находитесь? Могу своих маленьких пару штук выкопать, только они поеденные кем-то.
Если приживутся, конечно...

У меня с этой.... нехорошей редиской сложные отношения Из четырех упаковок два года назад взошла одна здыхоть.Выходила ее... Лелеяла так,что моим детям не снилось. Помог свекр прошлой весной.... Перекопал в цветнике все весною Ревела от обиды... В этом году из пяти пачек ни одна не взошла. Решила,что не люблю я шток-розу

Я лён хочу! Нравится мне))) В том году семена сеяла, не подписала, свекровь все прополола.
А в этом году семена нигде не попались в продаже...

ДамскоеСчастье ,
В Доме на Победы семена были.

ДамскоеСчастье: Перезимовали хорошо, растут

В прошлом году вырастила шток-розу из рассады, отличные кусты разрослись, в этом году ждала бы бутонов, но не один из 7-8 кустов не очнулся после зимы((( Вы их на зиму обрезали или укрывали?
Хотя вообще у меня в этом году несмотря на теплую зиму почему-то многое из цветочного хозяйства не выжило

Galatea: их на зиму обрезали или укрывали?

Да, на зиму укрывала их.

Я из семян вырастила, пару штук в итоге один цвёл, но зиму не пережил. Решила лучше посажу лаватеру, тем более они похожи.

Мамина тёма: лучше посажу лаватеру, т

Получилось?

Глория-в-джинсах ,