Сколько лука вы кладете в заготовки?

Всем привет, настала пора делать заготовки - делаю впервые, раньше только помогала свекрови.
Во всех рецептах вижу огромное количество лука. И лечо с салатами не люблю только по той причине, что там виден и чувствуется лук. В супах всегда обжариваю, пассирую, чтобы лук был незаметен.
Как сделать тоже самое для заготовок - кабачки, перцы, помидоры, огурцы? Может есть какие то секреты? Может кто то протирает на мясорубке, например. Помогите пожалуйста начинающему "заготовщику"!

Смотря куда. В лечо он сам по себе вкусный получается, маринованный. В икре кабачковой, овощной, его вообще не видно, в супы очень мелко режу и обжариваю, в мясном рагу он пока тушится, в соус превращается, вкусно. В огурцы-помидоры вообще не кладу.

В огурцы не кладу совсем. Кладу в кабачков икру, ну там не мало, но он кастрирован в масле предварительно, в помидоры в маринад но не много. Сама не любитель лука совсем, но в этих двух заготовках нра.

Мэривэри: в супы очень мелко режу и обжариваю, в мясном рагу он пока тушится, в соус превращается, вкусно

Так же

GALAktika-Z: В лечо он сам по себе вкусный получается, маринованный.

А нарезаете как, длинными пластинами - может поэтому у меня прямо отвращение к заготовкам((
В детстве тошнило и рвало от лука, ничего не изменилось - сырой не могу есть. Моя мечта - совсем без лука) Но думаю семейным не очень понравится такой вариант - нужен компромисс.

Мэривэри: Кладу в кабачков икру, ну там не мало, но он кастрирован в масле предварительно, в помидоры в маринад но не много.

А сколько? В рецептах вижу на 2 кг кабачков и кг лука и 0,5. Может кто то играл количеством, есть понимание - так вкуснее, так не очень...
Я, наверное излишне заморачиваюсь)

sheveleva82: А сколько? В рецептах вижу на 2 кг кабачков и кг лука и 0,5.

да это ад!
на 3 кг кабачка 300грамм лука у меня в икру

Митиль: да это ад!
на 3 кг кабачка 300грамм лука у меня в икру

ооо, вот это мне больше нравится!!!

sheveleva82,