Газонокосилка, триммер или все сжечь?

Добрый день!
У меня совсем нет опыта общения с техникой, уничтожающей траву. Зато есть сотки 4 заросшего участка. В прошлом году все было нормально, но этим летом я ничего не садила, не полола. Была в середине июля один раз-ужаснулась, трава выше пояса, к тому же разрослась ветреница. Деревья есть невысокие немного, вишня есть. В траве потерялись многолетники-готова плюнуть, скосить подчистую.
Ещё проблема в том, что я не знаю, что будет в следующий сезон: захочу ли я что-то сажать или просто будет желание скашивать периодически.
Но скосить хочу именно сейчас, под зиму (или это нерационально?)
Вот исходя из этого "ничего не понятно", что делать? Купить что-то косильное? Разово нанять кого-то, кто скосит? Или забить?

*Страйк*: Разово нанять кого-то, кто скосит

вот этот рекомендую. Трава сейчас увядшая. косится плохо, но и не растет почти. Даже, если купите триммер трудно будет пройти все. Нужен мощный триммер. Дорого.
Скошенную траву собрать в кучку.
Если забить, то на след. год замаетесь по сухостою этому косить.

Анна Радова: вот этот рекомендую.

Вот мне вроде вариант разово нанять тоже кажется удачным. А потом начинаю думать. В самом саду нет людей,кто этим подрабатывает. Значит, искать в Екате. А не будет ли такая услуга в итоге по стоимости хорошего триммера? Вобщем, надо понять ценовую категорию, наверно.

Обморочная коза: Тример и литовка.

Я на секунду представила шикарную картину: жительница Литвы профессиональным триммером совершает красоту на моем участке как было бы здорово!
А как выбрать этот триммер? Так,чтоб с ума не сойти на этапе инструкции.

*Страйк*: как выбрать этот триммер? Так,чтоб с ума не сойти на этапе инструкции.

в этом-то весь затык. недавно купили бензиновый. режет хорошо, но такая махина капец. фиг заведешь, тяжелый и громкий. и стоит 12 тыс.
есть еще один. электрический. но им только дорожки косить.
сама уже склоняюсь к найму.
поищите на въезде, объявления должны быть.