Надоело!!! Каждый день звонят из Совкомбанка за чужой кредит.

Начались звонки с лета. Представились Совкомбанком. Моя бывшая коллега видимо, взяла там деньги, указала мой телефон, как контактное лицо. Понятное дело, не платит кредит, поэтому звонки поступают мне. Звонят каждое утро. Сначала со мной разговаривали, я объясняла, что знаю такую-то, но видела её лет 10 назад и ничем помочь не могу. Затем стали просто с разных номеров звонить и молчать. Достают таким образом. Я в Яндексе набирала эти номера тел. они все из Совкомбанка из Новосибирской области. 2 недели назад позвонила на горячую линию, рассказала всё, как есть,у меня, якобы, приняли заявление под номером таким-то. Но звонки каждое утро по 5-6 раз с интервалом мин 10 продолжаются.... Достало до чёртиков.
Все предыдущие номера я заносила в чёрный список, но эти номера всё равно прозваниваются и тут же сбрасывается автоматом. Новые номера ( не из чёрного списка) тоже появляются каждый день и я их заношу опять в чёрный список.
Что мне делать? Как избавиться от этого? Не вижу выхода, если только поменять номер телефона, но он у меня много лет, не хотела бы расставаться.

FлёркА* ,
Мне помогло заявление в банк о том что я не знаю такого человека в принципе.
Когда купили ребенку симку и ей начали звонить пришлось объяснять в очень грубой форме.
Тфу тьфу все прекратилось в течении недели.

Напишите на Банки.ру

iskruxa,
Так видите, я уже не 1 раз им в говорила, что знаю её. И по горячей линии разговоры записываются, врать не хочется)

Им то что Вы говорите по барабану. Там каждый сам за себя,кто выбьет деньги тот и получит бонус к зп.
Так что идите в банк и пишите в 2 экземплярах. И когда звонят просто посылайте ее искать в извращенных формах. За то что звонящий, кидает трубку и оскорбляет - их штрафуют по зп, так что говорите грубо и нецензурно.
А лучше когда звонят, берете трубку и говорите,Вы позвонили в морг.

iskruxa,
Прям в банк идти? С паспортом? Кому заявление отдавать?

идете в банк. пишите заявление на использование ваших персональных данных. пишите чтобы удалили все ваши данные, т.к. вы не давали согласие на их обработку. пишите что если в течение недели звонки не прекратятся то вы идете в центробанк и роспотреб надзор. штраф за использование персональных данных без согласия очень велик.

Аноним,
Спасибо, так и сделаю!

Извините, за Офф. У меня когда время было и скучно, я троллила таких звонильщиков. Откровенно стебалась. Весело было, жаль что недолго. После третьего звонка голос на другом конце провода рявкнул "ненормальная" и пропал навсегда. (Кредит сестры был).

Поппиннс но не Мэри,
Знаете, дело не во времени даже. Я готова поговорить, но на том конце провода просто молчание.

FлёркА* автор темы: но на том конце провода просто молчание.

Это да, бесит. Мне одно время названивали по несколько раз в день, тоже шарага какая-то, другая уже. Так вот, сделают пару гудков и отключаются, я не успеваю ответить. А если и отвечаю, там сброс. И так несколько раз на дню. Потом сами куда-то пропали.

На сайте Банки.ру писала отзыв о конкретном банке (ситуация аналогичная вашей, автор). На отзыв был дан ответ. После этого названивать перестали. А так за один день было аж 27 звонков!

Мне так звонили из банка Екатеринбург, по кредиту, который взяла предыдущая владелица номера.звонили и в субботу и в вс утром.и смски писали.
Я им звоню а они мне, вам надо подъехать в банк, с паспортом, договором на обслуживание сим карты и написать объяснение.я вообще офигела, говорю я в другом городе живу, я ничего не брала, и куда то ехать не обязана.
Звонки продолжались, написала на банки .ру - звонки прекратились.

Аноним: идете в банк. пишите заявление на использование ваших персональных данных. пишите чтобы удалили все ваши данные, т.к. вы не давали согласие на их обработку. пишите что если в течение недели звонки не прекратятся то вы идете в центробанк и роспотреб надзор. штраф за использование персональных данных без согласия очень велик.

Примерно так, но писала и отправляла письмо по интернету. Ответила на очередной звонок, и попросила девушку мне помочь. Какой формы составить заявление и кому отправить, чтобы оно было рассмотрено и меры приняли. Она посмотрела данные дела , что-то еще, заполнили почти под диктовку заяву и отправили на два адреса в банке. Звонки прекратились.

мне из-за соседей звонили, т.к. "вы ж рядом живете, почему они кредит не отдают?" вот я в шоке была а я их даже не знала

Мы писали в банк электронное письмо и на сайт банки.ру.

НЕШОКОЛАДКА,
Банки.ру там в каком разделе куда писать?

FлёркА* ,
Вам самой поменять номер телефона, не предлагать?

iskruxa: Когда купили ребенку симку и ей начали звонить пришлось объяснять в очень грубой форме.

Вот такая же история была. Мне тоже предложили

kanistra: подъехать в банк, с паспортом, договором на обслуживание сим карты и написать объяснение

На что я грубо их послала, что я ничего им не обязана! Правда связываться не стала и пришлось чистую сим заново покупать.

Аноним,
Общение, там несколько рубрик. Вопрос-ответ, Отзывы о банках.

FлёркА* автор темы: Так видите, я уже не 1 раз им в говорила, что знаю её. И по горячей линии разговоры записываются, врать не хочется)

Спросите, что хотят от вас...дальше проще инфу передала, почему вами не связалась не знаю, подавайте в суд и вообще это ваша работа.. сколько вы мне за нее заплатите ....почему я должна за вас ее выполнять, приезжайте, разговаривайте, передавайте))) от меня отвязались

я уже 4 года отвечаю, что не знаю Константина Юрьевича, набравшего у них всех кредиты. Банки отдают все разным конторам и каждый раз трезвонят разные. Но больше всего в 1 год, сейчас - раз в 3 месяца кто-нибудь звякнет и все. Менять номер мне лениво, хотя они мне и предлагали. Но у меня куча друзей, знакомых и заказчиков. Мне неудобно.

В банк заявление с припиской, что так же относите копию в Роспотребнадзор(или в милицию). Моей маме помогло. Причем она это просто озвучила по телефону, до заявлений дело не дошло.

Аноним,
Как вы и посоветовали сделала. Только не пошла в банк, а позвонила очередной раз на горячую линию. В этот раз уже ругалась и требовала прекращения звонков, на что мне всё-таки девушка ответила, чтобы я пришла с паспортом, договором на сим-карту в банк. У меня симке 100 лет, менять не хочу, договор на муже, что, говорю, мне его в ваш банк тащить? Сказала, что меня это не устраивает. 2 дня им сроку дала, не поленюсь и в пт напишу жалобы везде, куда можно, если всё это не прекратится.

Леди в пледе,
kanistra,
Mамa,
DiF,
НЕШОКОЛАДКА,
ursa1984,
аноним,
svetlonec,
Еж в тумане,
Спасибо за пояснения, девочки, куда бы я без юмамы)
аноним,
Не хочу, совсем не хочу, все мои клиенты знают этот номер, да и ребёнок наизусть знает, в общем не вариант менять симку.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы