Сложная ипотека

Не хватает на покупку желаемой квартиры 700 тыс. 2,1 млн есть, +маткап. Официально не работаю, официально не замужем. Двое детей. КИ испорчена.
Шансов нет?

Аноним 500: Шансов нет?

Кредит берите. Его всем дают)

Аноним 826,
Далеко не всем. Безработным точно не дадут.

Долорес Клейборн ,
Мне дали. 300 тыс. Не работаю много лет. Платежеспособность проверяли движением средств по счету+вклад в банке.
Автору совет- пробовать брать обычный кредит.

Аноним 500,
риэлторские агенства сотрудничают с банками, и через них ипотеку одобряют чаще и на бОльшую сумму, обратитесь к риэлторам. Если что пишите в личку дам контакт проверенного

Аноним 826 ,
Можно здесь спросить, пожалуйста.А если на машину кредит брать?Счетов нет, но есть квартира.дадут или нет?

Аноним 667 ,
Не знаю)
Вы хотите купить машину под залог квартиры?

Vivienne W,
Надо смотреть в любом случае, у одной знакомой КИ испорчена, но ей дают кредиты и нигде её нет в базах, а её мужу с испорченной КИ не дают. Так что надо конкретно человека смотреть

Аноним 826 ,
Зачем квартиру в залог, если машина берется?Она и залогом остается, так думаю.

Vivienne W,
нет не чудеса , просто жизнь...

Vivienne W,
можете смеяться
Только мне вот стало интересно в одной теме Вы пишите что Вы риэлтор, а здесь пишите что Вы сами одобряете ипотеку, как так ?
Риэлтор это риэлтор, а ипотекой занимается кредитный отдел,

И да, сейчас конец года и менеджерам по кредитам тоже надо выполнять свой план, одобряют только в путь. Тем более ставки по ипотеке с НГ падают, банкам выгоднее сейчас выдать ипотеку

Аноним 324: Ой,да дают кредиты с плохой КИ..
Смотря где и какая сумма

вот... Потом Вы вовремя платите и КИ улучшается, а если у Вас ещё и карта или счет есть в этом банке по которым проходит движение средств, то уже и ипотеку можно брать, сумма конечно не 5 миллионов будет, но до 1млн одобряют

Аноним 324: Мне кажется,вам и ипотечный дадут.
Первоначальный взнос большой,сумма ипотеки маленькая,квартира в залоге-че не дать то