Ситибанк шлет "вежливые" письма

Карта кредитная была закрыта 4 года назад, долгов не было.

В "возобновившихся" письмах и смс обращение по имени отчеству, но фразы вроде общего содержания...но все равно боюсь...

Вдруг ни с того ни с сего в марте 1 письмо (+смс) и 2 в апреле.
Про короновирус, про рекомендации банковской безопасности
Напрягло письмо и общего содержания но в дополнение о часах работе и прочем + с тесктом, "гасите свои платежи вовремя, берегите свою кредитную историю"

И вот переживаю, просто общая рассылка и напоминают о себе или придумали мошенническую схему и "намекают что должник" ?

"

Позвоните им на горячую линию и спросите

Аноним 193,
Всем шлют

Цвяточеk: Всем шлют

вам тоже ?

Аноним 468: Позвоните им на горячую линию и спросите

так они начнут кто вы , что вы ?
назвать свои данные и вежливо напроситься на проблемы ?)))

Банки всем шлют, какого есть кредит или около того. Они же не знают, как людей обстоят дела, что-то поменялось или нет. Хотят вам напомнить, дополнительно уведомить, что имеет можно сделать.
В вашем случае, если нет конкретных цифр, то скорее всего вытащили всех клиентов , чьи Контакты есть, и проглядели критерий действующего договора кредитования. Такое тоже возможно.
Про банковскую безопасность пишут опять же потому что все стали покупать и платить онлайн. Напоминают, как надо себя вести при оплатах в сети.
Не от безделья банки этим занимаются, для них эти рассылки и труд , и расходы. + кому-то эта информация из клиентов опять же может быть полезна.

Если совсем страшно, проверьте в мобильном приложении, есть у вас эта карта там? На горячую линию наберите.

Аноним 193: вам тоже ?

Ну да, раз пишу

Аноним 193 ,
Массовая рассылка, позволяет автоматически вставлять имя клиента к которому привязана Почта.
Вот и все

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы