Откуда взялся долг? Ничего не покупала...

Всем добрый вечер. Тема такая: звонит мне сегодня вечером дама из коллекторского агенства. И сообщает что у меня долг, который им передала компания AVON. Якобы я в ноябре 2019, заключила с ними договор ( в договоре мои паспортные данные) и купила косметику на 8400!!! И не заплатила за неё. Во первых, я в своём уме, и точно уверена что несколько месяцев назад никакую косметику в Avon не покупала, тем более на 8 тыс!!! я вообще уже этой маркой лет 10 не пользуюсь Дама утверждает, что в договоре мои паспортные данные, и электронная подпись, которая якобы делается только по паспорту.. то есть кто то по моим данным всю эту хрень оформил, а может и продолжает оформлять.. Что делать? Никак не доказать теперь? Я в этом не разбираюсь совсем.

Пусть подают в суд.

Была уже такая тема

Было такое на форуме уже. Тема один в один. Но чем закончилось, не отследила. Сумма даже похожая какая то. Попробуйте поискать поиском

Абалдеть

Вот одна тема
Была ещё, свежее. Это, видимо, в порядке вещей.

Аноним 59:
Пусть подают в суд.

+ у меня так было лет 5 назад. типа я заказала и получила на почте на 7 с чем то тысяч (точно не помню) .
я точно не делала этого и послала в суд. они почему то не пошли. видимо там дураков выискивают - вдруг да и заплатят но у меня было супер алиби - меня не было в стране в тот период

Аноним 59 ,
Так я и не собираюсь платить. Но блин приставы удержат потом с карты(( ПаннаKotta ,
Спасибо! Тему щас прочту

Y@nochk@: Но блин приставы удержат потом с карты(

Так Приставы с карты удерживают на основании судебного решения.

Y@nochk@: Что делать?

Я бы стебаться начала на дамой. И охать и вздыхать и причитать и просить номер карты и ее паспортные данные для перевода денег. А потом

Pushistiki: в полицию

Y@nochk@: Что делать? Никак не доказать теперь?

Идти в полицию и писать заявление, как девочки по ссылкам делали