Сбербанк привязал чужой номер

День сегодня прям чудесный какой-то. Вечером еще выяснилось, что Сбербанк после просьбы подключить смс оповещения , привязал чем-то чужой совершенно номер. Причем смс об этом пришла на действующий свой. После жалобы по горячей линии извинились, мол ошибка оператора. Сейчас исправим. Исправили. На одну карту привязали правильный номер, а на другую опять тот же чужой . Номер лет 20 не менялся, соответственно, ни в каких заявлениях он не мог фигурировать. Кто-то еще с таким беспределом Сбербанка сталкивался? Творят что хотят
Что делать? Как отвязать левый номер из системы? Как выяснить, каким образом он вообще оказался в данных?

А, нет, все нормально. Это не только у него. В пятницу у нас на работе у директора также вместо ее данных подтянулись в системе данные тезки, не было идентификации по дате рождения.
У кого еще возникли подобные проблемы? Есть подозрение, что в Сбере массовый сбой, за второй рабочий день у меня уже второй случай

Аноним 584: Как отвязать левый номер из системы?

В сбер онлайн самостоятельно, без всяких горе-специалистов Карта-настройки-уведомления

kotikc ,
Заблокирована была эта настройка, неактивна. Поменять нельзя

Проблема не в уведомлениях. Похоже, все глобальнее. Путают данные полных тезок из разных регионов

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы