Уральские авиалинии, как решить вопрос с билетами?

Ситуация такая. Билеты Екатеринбург-Прага-Екатеринбург куплены в феврале 2020 года на 28 июня туда, 12 июля обратно. Рейс 28 июня в Прагу отменен согласно информации на сайте, но УА изменили дату вылета на 26 июля туда, 12 июля обратно без моего согласия. Следующее изменение 9 августа ОБРАТНО, 23 августа ТУДА (что противоречит здравому смыслу, опечатки в моем сообщении в датах нет). 9 августа рейс отменен, сообщили смс-кой. Сейчас на почту пришло письмо-напоминание о моем полете 23 августа в Прагу, следом письмо об онлайн регистрации на 23 августа, что вызывает изумление в ситуации, когда рейсы не выполняются, но сообщений об отмене рейсов нет. Они издеваются что ли?
Первое обращение было 4 июня, не отвечают. Он-лайн консультант не отвечает, дозвониться не могу. В разделе "Обратная связь", тема "Сертификат" ответа опять нет. Что делать-ехать в кассы или в офис? Не получится ли потом так, что я якобы не явилась на рейс?
Ну и для сравнения, как повел себя Booking.com. После письменного обращения 4 же июня, перезвонили через 2 часа и разъяснили, что процедуру возврата начинают за 2 недели до даты поселения в отель. 14 июня снова обратилась, ровно через сутки деньги ПОЛНОСТЬЮ поступили на банковскую карту (тариф был невозвратный, пандемия - причина для возврата).

Аноним 292: Он-лайн консультант не отвечает, дозвониться не могу. В разделе "Обратная связь", тема "Сертификат" ответа опять нет. Что делать-ехать в кассы или в офис?

а почему ты все еще не съездила, люди сертификаты уже давно получили, только не знают что с ними делать))))

ехать в кассы, либо дозваниваться, либо на электронку писать и писать. В официальном инстаграмм и контакте попробуйте. Тут без вариантов, сидеть и ждать точно не стоит, мне кажется - вас же потом обвинят, что не снялись с регистрации. Еще, конечно, почтовое отправление можно им отправить (с описью и уведомлением) о расторжении договора воздушной перевозки, но это дольше. Тут были темы про Уралов уже. Видимо, так и не считают нужным наладить связь с клиентами, хотя мне деньги вернули за несостоявшийся перелет, потрепав знатно нервы.

Аноним 292: Не получится ли потом так, что я якобы не явилась на рейс?

Нет

Аноним 292: Что делать-ехать в кассы или в офис?

Давно бы съездили, сертификат на руках был бы уже)

Жмурик: только не знают что с ними делать)

Странно) Мы все потратили

Beatrix Kiddo: Странно) Мы все потратили

видимо вы исключение, у многих отпуск сгорел, а следующая поездка только через год

Жмурик: у многих отпуск сгорел, а следующая поездка только через год

Ну, ими и через год воспользоваться можно будет. Кроме отпуска поездки выходного дня бывают. Сейчас Питер, например, по 3т. Плюс серты передавать можно друзьям/знакомым, кто-то куда-то всегда летит

Beatrix Kiddo: Плюс серты передавать можно друзьям/знакомым, кто-то куда-то всегда летит

так вот и продают их с 30-50% скидкой

У нас тоже были Билеты в Прагу, на август. Оба рейса отменили. Я в середине июля написала письмо через обратную связь и вот неделю назад прилетели сертификаты. Странно, что вас мурыжат. Пишите снова.

У нас тоже билеты были Екб-Прага-Екб на август, в июле отправили им заявление почтой ЕМS с уведомлением. В ответ тишина. Сейчас юрист сказал отправлять также им претензию. Отправили с уведомлением. Будем судится.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы