Кредит мамин в Сбере

Нужен совет. Сама кредиты не брала и не разбираюсь в этом совсем, увы. Плачу сейчас за маму кредит в Сбербанке под 16,9% годовых, платить еще полтора года 2400р в месяц. Вопрос имеет ли смысл заплатить разом половину оставшейся суммы и уменьшится ли срок/платеж в месяц. Взять в другом банке под более выгодный и закрыть полностью в Сбере? или не дергаться и платить как есть Оставшаяся сумма порядка 43т.р.

Если есть возможность, тогда сразу закрыть и забыть. Не надо брать в другом банке, т.к. Вы опять начните платить повышенные %. Вначале кредита % выплачивается, в под конец основной долг.
Сейчас у Вас в основном идет выплата основного долга.

Гасить досрочно. Чем больше платите досрочно, тем меньше процентов заплатите. Перекредитовываться смысла нет.

Аноним 848: уменьшится ли срок/платеж в месяц.

При досрочном частичном погашении можно выбрать, уменьшить срок или уменьшить сумму платежа

Аноним 848: Оставшаяся сумма порядка 43т.р.

а если вам взять, например, в том же Альфа банке кредитку 100 дней без %? за три месяца сможете расплатиться? надо будет гасить минимальный платеж процентов 10 и в конце всю сумму. мне сразу 50тысяч одобрили по телефону, через два часа получила в ближайшем Связном.
может вам так выгоднее будет? выиграете на %, которые сберу бы заплатили

Аноним 848: Вопрос имеет ли смысл заплатить разом половину оставшейся суммы и уменьшится ли срок/платеж в месяц.

в договоре что написано?! ануитет или диф платежи?
есть смысл всегда - проценты точно пересчитают.

спасибо ответившим, примерно поняла

*****: может вам так выгоднее будет? выиграете на %, которые сберу бы заплатили

спрошу подругу поподробней, про кредитку я не задумалась, спс за идею

Аноним 556,
к сожалению, договора не видела, не знаю как там мелким шрифтом написано(она даже на микроволновке крупные буквы не видит) А в банке таким пенсионерам кредиты выдают только в путь