Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

ПРОШУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ. НЕ АКТУАЛЬНО.

.....

Аноним 696,
а как он докажет, что вы брали деньги? это же должно быть задокументировано

Даже если брали деньги, то что. Это же подарки считай.

Берите наличку и считайте что просто нашли ну и вообще мне каатся Вы слишком заморачиваетесь))) но думаю Вашему мужчине это нравится))))

Аноним 696: он мне перевел сумму ежемесяного платежа по ипотеке

Я не специалист, конечно) но может, снять их в банкомате? и положить на свою карту через недельку?
а потом сказать, что наличку на платьица и духи потратила

недавно же был прецедент, когда пара рассталась, а парень в судебном порядке взыскивал расходы на девушку, в том числе на оплату жилья.

Он ведь в комментарии к переводу не написал: на оплату? И сумма круглая или в точности как платеж?

Аноним 696: он мне перевел сумму ежемесяного платежа по ипотеке

с каким комментарием? и как он потом докажет, что это не было подарком?
берите наликом и не парьтесь)

У вас автор повышенная тревожность) то ипотека свежевзятая вас напрягает, то мужик который один раз помог материально, столько опасений вызывает. Это может быть первое и последнее финансовое вливание в вас. Будет на регулярной основе, тогда и задумаетесь

Аноним 696: Я не дура Этого не хочу.

у другого юриста спросить

Это ещё доказать надо на что деньги переводил, просто перевод это добровольное перечисление. Переписка хотя бы. На суде же можно сказать что он вообще у вас в долг брал и отдавал так по чуть-чуть.

Аноним 696: Мужчина юрист успешный, при жалении сможет оттяпать.
Я не дура Этого не хочу.
Не брать деньги? не вариант. Мне нужна его помошь.

Подавать декларации в налоговую раз в год, оформлять как подарок. Платить с этой суммы 13 %. Тогда и суд вас защитит, я думаю. Что вы и принимали как подарок, и с государством делились.

А если "брали просто так", то попросят вернуть с процентами. Пожалеете 100 раз, что "зажали" налог 13 %.

Аноним 696: зарплата в 3 раза больше.