Не перенесли мой номер в Yota

Добрый день!
Написала заявление на перенос номера (переход с МТС) в отделении Yota в Успенском, симку дали, сказали 08 октября произойдет перенос. Этого не произошло, пришла 09 октября - опять простояла там полчаса - отсканировали паспорт и симку. Сказали - всё ок. Скоро произойдет перенос. Сегодня 17 октября - пришло смс - связь прекращена, нужно проверить паспортные данные. Но я уже не хочу эту дебильную Yota - можно как-то вернуть 350 руб., которые я заплатила, или хотя бы тот остаток, что у меня остался на Yota? Желательно без визита в отделение, где работают деби... некомпетентные люди.

Так это не YOta виновата, а МТС

LenaSSS: нужно проверить паспортные данные

у вас не совпадают паспортные данные в базе данных МТС и Yota
причём дело может быть в какой-нибудь мелочи
а может вы прописку меняли и в МТС старые данные
у меня там было с переходом из теле2 в тинькофф.мобайл
пришлось идти в офис теле2 и менять паспортные данные. тогда только получился перенос.

Спасибо, попробую зайти в МТС.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы