Тинькоф про. Сняли деньги

Всем доброго дня. Ситуация следующая.
У меня есть карта Тинькофф. Года 3 наверное.
Особо и не пользовалась ей практически. Лежала и лежала. А тут мне на неё перевели деньги. Тоже деньги там лежали, сумма небольшая. А тут решила перевести эти деньги на свою основную карту. Захожу - а там сняли 199 рублей за услугу Тинькофф про. Пишут, следующее снятие через месяц.
И я что-то не поняла, с чего они сниматься стали? 3 года ничего не снималось.
Хотела отключить эту опцию, тинькофф про. А там пишут, что тогда обслуживание будет платным. И я что-то не поняла, как сделать, чтобы как раньше бесплатно было все? Либо уже карту тогда закрывать

Так «про» это платная подписка.
Как ее подключили, другой вопрос. Может случайно, может какой-то бесплатный период предложили и сейчас он кончился. Обычный Блэк (не акционный, если нет кредита, если храните меньше 50 000) тоже платный, это тариф 3.0, он стоит по умолчанию всем открывшим карту. Надо через ТП выбирать тариф 6.2, тогда вы не будете платить за обслуживание, но не будете получать процент на остаток.
Вам надо связаться с ТП, отключить подписку (попытаться вернуть деньги, объяснить что не пользовались и вообще не поняли как она подключилась) и перейти на тариф 6.2

Про это платная подписка, раньше она бесплатной была при соблюдении условий - чтобы был определенный остаток на карте или определенная сумма на карте тратилась, не помню уже точно. Потом платно сделали.

Не проще в поддержку обратиться, чем тут гадать?

АмОзонка: Надо через ТП выбирать тариф 6.2, тогда вы не будете платить за обслуживание, но не будете получать процент на остаток.

а мне техподдержка в виде Ассистента Олега отказала в переходе пришлось опять вклад открывать

Аноним 287: Не проще в поддержку обратиться, чем тут гадать?

Автор не гадает, а спросила совета. И ей его подсказали, в отличие от банка.
Не знаю, как в Тенькоф, а например втб, на один вопрос имеет три разных варианта ответа ( два при звонке на горячую линию от разнвх операторов и один в банке). Сбер- оператор подсказал какой счет открыть ( озвучивала длч чего мне надо), и все условия в итоге оказались совсем не те, что говорил сотрудник.
Так что иногда проще узнавать не в банке.

Аноним 895: И ей его подсказали, в отличие от банка.

В смысле- в отличие? Она туда не обращалась. В Тинькофф хорошо консультируют, сколько лет общаюсь- всегда решается в пользу клиента.

Аноним 895: И ей его подсказали, в отличие от банка.

покажите что дельного ей подсказали, не зная всех деталей?

Естественно, решать всё через поддержку банка.
Робот ассистент пишет, вы ответ - оператор. Подключается оператор к диалогу и решает вопрос)

Если по каким-либо причинам обслуживание без подписки платное только, закрыть тогда этот счёт.

Если в последующем карта Тинькофф нужна , то попросить друзей/ знакомых , чтобы отправили вам ссылку на получение новой карты. Отправителю - бонус, вам пожизненное бесплатное обслуживание без каких-либо подписок)

АурелияЛу: а мне техподдержка в виде Ассистента Олега отказала в переходе

Надо было до оператора достучаться.
Не вестись на предложения бота.Писать оператор-оператор.

Аноним 287: Она туда не обращалась.

Я поняла, что обращалась и получила ответ. Я не знаю систему тинькоф, может они и в чате письменно отвечают.

Аноним 984: Хотела отключить эту опцию, тинькофф про. А там пишут, что тогда обслуживание будет платным.

Это не я: покажите что дельного ей подсказали,

АмОзонка: Надо через ТП выбирать тариф 6.2, тогда вы не будете платить за обслуживание, но не будете получать процент на остаток.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы