Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Что будет с долгами погибшего на сво?

Ситуация у родственника. Много лет назад человек залез в криминальную историю, как итог, суд, срок, иски на много-много миллионов, исполнительные производства (много) .
Освободился, помаялся без работы (хотел опять легких денег, ничего не делая) , ушел на СВО. Сообщили о гибели. Мать, помимо гибели сына, переживает, что теперь долги на нее повесят. Иски примерно от 2016-2020 г.г. Там десятки миллионов. Подскажите, пожалуйста, как все будет происходить? Спасибо!

вроде бы если ты не претендуешь на наследство - то и долги тоже не твои . я не юрист, если что

Отказ от наследства и все.

Аноним 487: Мать, помимо гибели сына, переживает, что теперь долги на нее повесят. Иски примерно от 2016-2020 г.г. Там десятки миллионов.

Во первых будет выплата матери.
Если от сына осталось наследство, например доля в квартире, к сожалению придётся принимать и долги, либо не принимать, но тогда кредиторы затребуют свою долю.
Думаю, матери проще не принимать наследство и все. Нико ничего на нее не повесит. Выплаты за сына у нее никто не отберёт.

А выплаты родственникам, как погибшему на СВО тоже считается наследством? Мать или дети их получат?

СВО теперь должны всё прощать? Не вступать в наследство

долги наследуются в пределах стоимости наследуемого имущества

Долги наследодателя не могу взиматься более чем размер насоедственного имущества

Аноним 487, наследство есть?
Меньше долга?.

У него никакого имущества нет, хватило ума ничего не регистрировать, все на маме.
Спасибо за ответы по существу.

Аноним 973,
Я тоже так считаю (про сыновей).

Долорес Клейборн: я за мир

Мы все за мир. И давайте не будем ничего тут провоцировать.

Человек пришел и задал конкретный вопрос и понеслоооось.......
Какое отношение это имеет к теме автора?

Все тоже самое, что без СВО.
Выплаты она получит. Наследства нет.

Аноним 759,

Причем тут наследство и выплаты. Они не связаны.