В каком банке открыть счёт ИП?

Был открыт в Точке. Занимаюсь юр услугами. В июле было поступлений чуть больше 200 тысяч. Банк приостановил операции, ссылаясь на то, что я больше 30 процентов от дохода перевела себе на карту. Дак это мои заработанные деньги.
У меня есть счёт в Тинькофф для ИП, там нет таких ограничений на перевод себе.
Хочу открыть ещё один счёт. Посоветуйте банк.
У меня суммы редко когда за 300000 превышают поступлений. Но мне надо себе переводить, у меня кредиты. Их нашу.

Как раз думала в точке открыть р.с. А мне собственно только и выводить деньги. Озадачили вы меня.

Аноним 948: меня есть счёт в Тинькофф для ИП,

Устраивает?

Аноним 948: ссылаясь на то, что я больше 30 процентов от дохода перевела себе на карту

Что за бред??? Откуда они эти ограничения придумали???

Я в точке вывожу по 450 тысяч иногда - никогда проблем не было.

Альфа ! Как Ип перевожу уже почти 2 года себе на карту около 70-80% на карту как зп это около 600-700 тыс , никаких ограничений не было

У меня сбер уже 7 лет, ничего подобного не было. Альфу в этом году домом сделала,там вообще н каких платежей нет,все доходы перевожу по ЗП проекту как иной перевод

НиК_УшЁл_ГуЛяТь: У меня сбер

Заблокировал доступ в л.к. уже год не могу решить эту проблему
Психанула я на них

У нас сбер и убрир. Всё отлично.

У меня Точка,первый раз слышу про ограничения в 30%, я весь доход вывожу на карту. А какой у Вас тариф? Может быть,у Вас закончились лимиты просто на вывод средств?

Аноним 287: Может быть,у Вас закончились лимиты просто на вывод средств?

Нет, я в лимитах всегда перевожу.

Автор, напишу про себя.
Открыла счёт в Сбере, подключила функцию Бухгалтерия для Ип.
Ип у меня вялотекущее, обслуживать можно и самой без особых знаний, опять же экономия на услугах бухгалтера.
Первый год все было отлично. Все понятно, все функции проходят легко.
А год назад что то с ними случилось. Как сглазил кто.
Назначения платежей сами не встают в половине случаев, надо слелить.
Информация обо всем прогружается долго, постоянно глюки, сбои, технические работы.
На руках шилопопый годовас, время вникать в это немного днем и ночью.
Что не берешься сделать - везде какие то проблемы.
Постоянно звонишь в техподдержку операторам. И вечно хрен дозвонишься.
Оставляешь запрос на звонок и ждешь полдня с ребенком на руках.
В половине случаев расскажут, что это очередное их дурацкое сберовское "улучшение", или очередной сбой.
Иногда по 3 оператора предлагали пути решения.
А иногда отфутболивали писать мужикам в техподдержку, которые типа программеры.
Строчу очередную петицию. Срок ответа два дня.
Весной мурыжили меня по поводу глюка со сдачей отчета.
Месяц (!) на мою претензию никто не отвечал. Пока чуть ли не матом им не написала, никто и не вспомнил.
Оказалось, что глюк был у большей части пользователей, но не у меня, и мне ничего не надо было делать, все получилось правильно.
Сейчас по их вине новый глюк у меня. 10 дней назад написала новую жалобу. Молчат. Каждый день строчу им гневные письма. Они на связь не выходят вообще. Операторы разводят руками - заявок много, ждите.
Не знаю, что там с ними случилось. Утонули они уже в звонках и претензиях.
10 раз уже пожалела, что связалась с ними.

Аноним 825,

Спасибо.Сбер не клиентоориентированный какой то

Аноним 948: Банк приостановил операции, ссылаясь на то, что я больше 30 процентов от дохода перевела себе на карту.

Вы у них спрашивали ссылку на закон? Который вы нарушили?

Постою послушаю.
У нас ип в сбере. Хотим уходить оттуда.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы