Кто лечил косоглазие во взрослом возрасте?

В детстве оперировали глаз правый. Но сейчас снова периодически появляется видимое легкое косоглазие
У офтальмолога сегодня была. Говорит операция вряд ли нужна, не сильный угол
Порекомендовала для начала аппарат синоптофор 10 сеансов и капли мидримакс на месяц. Ну и магний попить. Что возможно станет лучше
У кого то был подобный опыт?
Прочитала про капли, но совершенно не поняла как они могут помочь

Ни у кого нет опыта?(

Косоглазие это защитный механизм от двоения. И возникает когда нет зрения двумя глазами. Если после операции и лечения Вам сформировали бинокулярное зрение, то удерживать глаза и сохранять зрение двумя глазами вместе помогут очки.

Аноним 540: двумя глазами вместе помогут очки

В очках тоже глаз уходит

У меня было косоглазие после инсульта в 30 лет.
Исправил остеопат на первом же приеме. Спустя какое-то время глаз немного подкашивал. Я снова ходила на сеанс. Все нормализовалось после нескольких сеансов. Причем, мне и зрение на тот глаз, который косил и двоил остеопат поднял до уровня комфортного видения. Врачи разводили руками - говорили, что останусь косой до смерти....

Аноним 604:

Какой остеопат?

Пока записалась на мрт шеи, сказали в том числе сосуды надо проверить

Вам мешает оно? Легкое же

Аноним 604: Исправил остеопат на первом же приеме.

Что за остеопат? Контакты можно?

Аноним 604:

У вас другое косоглазие, связанное с мозгом. А у автора раз операция была, значит глазные мышцы ушивали.

Аноним 781:

У меня две знакомые есть после таких операций, обе оперировались в +~20 лет, не идеально, иногда видно, что глаз съезжает, но обе не парятся, они и знакомые привыкли

Аноним 911: А у автора раз операция была, значит глазные мышцы ушивали.

Да, всё так и есть

Мне кажется иногда один глаз (который косит) даже визуально шире становится, сама щель глазная

Elen_A: Что за остеопат? Контакты можно?

Это было в 2003 году. Контактов нет. Знаю, что сейчас он в Петербурге живет....Левашов Игорь Борисович