Помогите, пожалуйста, с планом действий.

На температурную голову не могу разобрать.
Задержка 5 дней, с сб сильная боль внизу живота, слабось. Вчера утром боль усилилась, тянуло ноги. К вечеру темп 38.5 не спадает до сих пор. Лежу.
Полежу наверно еще завтра. Третий день. А дальше?
Терапевт? Гинеколог? Своим ходом в неотложку? Если платно по гинекологии с темп показаться, то куда?
В ситуации подобной не была, скорую себе вызывала единожды, со схватками. В маршрутах больничных не разбираюсь, тк и у терапевта была 3 года назад.

Тест не предлагать?

А у вас не аппендицит? Мне кажется, что касается боли в животе, не надо ждать, надо срочно обращаться к врачу. Тем более температура поднялась. Можно в скорую позвонить, спросить куда своим ходом подъехать.

Аноним 12: Если платно по гинекологии с темп показаться, то куда?

Никуда. По ОМС идите в приёмник ближайшей больницы или скорую вызывайте

Скорую, сейчас и в больницу. У меня соседка при похожих симптомах словила аппендицит с разрывом.

Znayka: Тест не предлагать?

Нет.

А-мурка: По ОМС идите в приёмник ближайшей больницы

Вот к этой мысли тоже склоняюсь, но куда? Как адрес узнать

ЖаР ПтИцА: Скорую, сейчас и в больницу. У меня соседка при похожих симптомах словила аппендицит с разрывом.

У меня низ живота болит. Знаете, когда месячные начинаются. Я бы даже сказала, что ниже. Тянуще ноющая боль. При аппендиците резкая вроде

Я сейчас скорую не вызову и никуда не поеду. Пока в состоянии оценить ситуацию ( наверно). Скорую вызову в случае Х, пока хочу сообразить по плану.

Аноним 12: Вот к этой мысли тоже склоняюсь, но куда?

В скорую позвоните, спросите куда самообращением с вашими симптомами

Аноним 12: Скорую вызову в случае Х

Пока скорая едет этот час и настанет. Вызывайте, вы у себя одна!

Автор, у вас не было кисты яичника? Не может быть разрыва? Внематочная? И да, аппендицит

Аноним 12: Я сейчас скорую не вызову и никуда не поеду.

Ну ладно тогда. Желаю здоровья!

До перитонита хотите довести себя?