Тема закрыта

Причина: 0

повышенный пролатин, что это значит........?

сделала анализ на гормоны и оказался повышенный пролактин (1149) , теперь отправели на МРТ. уже не знаю что ожидать дальше

У меня тоже был как-то повышенный пролактин. Мне сказали пересдать через месяц или два (забыла уже), на МРТ не отправляли, хотя и припугнули. Сдала когда повторно, все в порядке. Пролактин ведь - гормон стресса. Перенервничали, сдали, вот он и повышен. По крайней мере, хотелось бы думать, что так (ттт).

Да, и еще, я когда пришла к эндокринологу с повышенным пролактином, она мне сказала, что прием всяких Новопасситов, персенов и т.д. влияет на уровень пролактина. А я как раз недели за 3 до того, как анализ сдавать, просто жила на новопассите.

Пролактин в крови увеличивается во время сна, физич упражнений, раздражения сосков, гипогликемии, беременности, лактации, стресса. Т.к. причиной повышения концентрации пролактина может быть опухоли гипофиза, то проводят МРТ. Я не врач, у меня это тоже было, и счас возможно есть (но после родов, не наблюдалась, скорее всего зря, но ребенка не с кем оставить). А так в течении 5 лет наблюдалась, проходила МРТ раз в 2 года, проверяли щитовидную железу -никаких изменений не нашли., т.е. причину не выявили, просто пролактин то повышался, то уменьшался. Сказали, что при определенной его концентрации невозможно забеременеть, поэтому прописали лекарство Бромокриптин, его нужно пить постоянно, он устраняет избыточную выработку пролактина гипофизом, если вы прекращаете прием, то гипофиз снова начинает работать "неправильно".При снижении пролактина мне уменьшали кол-во принимаемых за раз таблеток, через месяц снова пролактин повышался. В какой-то момент (через 4 года лечения) пролактин снизился и установился на одном уровне и мне дали добро на беременность. Все прошло великолепно, что сейчас не знаю.

и еще, главное не нервничайте и не придумывайте себе проблем, есть и лекарства, которые тоже влияют на концентрацию пролактина.