Тема закрыта

Причина: 0

Порекомендуйте врача из Областной стоматологии на Щорса

Девочки, а вот скажите, зубы сто лет не лечила, пришла в стоматологию, а мне такие вот цены назвали:

1. Один зуб сложный с четырмя каналами с обострением по-моему = 15 т.р.
  2. Второй зуб - там просто кариес, не разбираюсь я в этом, один канал = 8 т.р.
  3. гигиена, типа чистят от камней = 4 т.р. Врач сказала, что гигиена обязательна.

Дак вот скажите - это нормальные расценки или я отстала от жизни. %)

Сообщение было изменено пользователем 22-12-2007 в 15:54Сообщение было изменено пользователем 10-01-2008 в 11:27

Это где-то в центре? на Мамина-сибиряка, да?
Я там видела подобные расценки...

Что дорого, да? В центре, но не на Мамина-Сибиряка.
Самое обидное, что мне уже начали делать этот дорогой зуб
А может стоит в другую стоматологию идти доделывать или я не права. Посоветуйте.

Пишу еще раз; Хорошая стоматология и недорогая на автовокзале 8 марта 123, она считается областная детская, но там лечат всех, сама там лечила 3 дня назад, 2 зуба 1300 с анестезией, но они не сложные были, сервис там хороший вдвоем с асистентом лечат, очень мне нравиться там, не первый раз уже лечу. И чистку от камня делают тоже, можете позвонить узнать т. 257-00-95

Сообщение было изменено пользователем 22-12-2007 в 16:02Сообщение было изменено пользователем 22-12-2007 в 16:03

О расценках сразу предупредили или в процессе?

Mirulik
А может стоит в другую стоматологию идти доделывать

по-моему стоит... Меня полтора года назад 4 тыщщи за сложный зуб с каналами напугали... а такие цены я ашшо не слышала %) Стараюсь искать по знакомым врача, который в карман возьмет - это всяко дешевле выходит и отношение, как к "своим"...

Надейка1
Пишу еще раз; Хорошая стоматология и недорогая на автовокзале 8 марта 123,

Я знаю, что там хорошо, просто мне работа оплачивает определенную сумму, а данная стоматология не входит в список, я думала, что уложусь. А здесь придется перед Нг выложить кругленькую сумму.

Надейка1