Тема закрыта

Причина: 0

вопрос про небулайзер

девочки подскажите у мамы есть какой-то советский прибор для ингаляций ромашка чтоли называется, это тоже самое что небулайзер или нет?

Нет.
Небулайзер разбивает лек-во на микрочастицы, так оно лучше лечит. Если по-простому объяснять. :)

а скока они сейчас стоят , где дешевле купить и какой лучше может кто подскажет, очень сильно надо!

www.andural.ru/price/1086177588447
вот здесь посмотритеСообщение было изменено пользователем 28-12-2007 в 19:02

У нас компрессорный, написано Cicoboy. Стоил примерно 2500 с трубкой и двумя масками взрослой и детской.
Позвоните в справочную аптек, мы покупали в какой-то специальной фирме на первомайской, но в ближней аптеке было рублей на 200 всего дороже.

А еще можно вопрос чем отличается небулайзер допустим за 1500, от того который за 4000, я просто вообще ни как не разбираюсь в них...

Нам почему-то пульмонолог сказала, что компрессорный лучше, почему не помню, у нас уже два года. И на ю-маме как-то писали, попробуйте поиском набрать "небулайзер". А за 1500 я вообще не видела, у меня муж ездил покупал.
Подруга купила такой же как у нас - довольна, всей семьей лечатся. Мы за две четверти первого класса только два раза пропускали занятия - два и три дня в разные месяцы. Как кашель только начинается, срапзу небулайзер 3-4 раза в день (только на ночь нельзя), просто с физраствором и то помогает + лек-во дополнительно.

А у вас какой, конкретно модель можно? Я просто сейчас нашла за 2200 ультразвуковой и компресорный тоже за такую цену, мне почему то сказали что ультразвуковой лучше?

нам врачи сказали что наоборот компрессионый лучше :) у нас Аllegro вроде так пишется, нам нравится, дочь сама маску держит и ингалирует :)))