SOS! Помогите советом по прочистке труб

Каем добрый день!
Ситуация такая.
Первый этаж, идет вода вверх, то есть из раковины поднимается вода и уже пару раз таким образом заливало.
Сантехники говорят, что кротом чистить нельзя , типа от него камни образуются, советуют лимонную кислоту.
Мне кажется это проблема возникает из-за того, что верхние этажи чистят трубы, и все это падает вниз и забивается. В итоге страдает нижний этаж.
Большая просьба подскажите, как с этим бороться. Какое средство может хорошо прочистить.
В чем может быть причина и чем ее устранить.
Пока купили обратный клапан для раковины, но еще в стиральную машину эта гадость вся льется.

Была такая проблема когда жила на 1м этаже. Всё решилось, когда сантехники нормально прочистели трубы. Им пришлось вскрывать основной стояк и его прочищать. После этого проблема больше не возникала.

Аноним 568,

Я не сантехник, но засор у вас или ниже в подвале? Сантехник чей был? Из тсж/ук ? Какая уж тут лимонная кислота, тирет берите, заливайте и вантузом прокачивайте. Что за сантехник у вас такой

с этим никак самостоятельно не бороться, вызываете ук, пусть чистят.
причем сразу как у вас подялась вода, фиксируете и вызываете аварийку. пусть воду перекрывают, иначе вы не замотивируете квартиры по вашему стояку остаться дома в день, когда чистят стояк.

Аноним 568: , но еще в стиральную машину эта гадость вся льется.

я на 4 ом и мне лилось в посудомойку, у нас регулярно стояк забивает причем с 1 по 9 на любом этаже такая фигня, к кому упало, тому "повезло".
это решить может только прочистка стояка механическая.

Тросиком попробуйте провернуть! Обычно он может всю гадость пробить. Если что то крупное смыли, то никакое средство, типа, Крота и Тиррета не поможет.

Аноним 568: Пока купили обратный клапан для раковины

тоже думаю над этим, после того, как мне налилась полная раковина чужого борща

ничего не делайте сами!!! УК пугайте, что будете судиться за залив квартиры