аквафор

свекровь подарила,есть ли от него толк до этого воду всегда привозили вот задумалась,может и возить ненадо фильтруй и фильтруй а вы какой водой пользуетесь?

у нас уже давно стоят фильтры для воды аквафор трио, нет накипи,ржавчины,ужасного запаха, картриджи менять раз в год (кому-то и чаще, у нас выходит раз в год)

ромашка-мамашка
есть ли от него толк

Вы про кувшин аквафор? Мы постоянно фильтруем, как-то в гостях чай пила (у них не было фильтра), так мне этот чай, запах этой воды, такой гадостью показался.

КАСТИЛИЯ
Вы про кувшин аквафор?

ага!!!!

ромашка-мамашка
воду всегда привозили

а я такую воду только после фильтрации в Аквафоре (кувшине) и использую.

ромашка-мамашка
аквафор

у нас тоже :)
Свекровке спасибо скажите ;)

Настюня
Свекровке спасибо скажите

ага скажу!

Девочки, я сама работаю в сфере водоочистки уже много лет. За всё время сталкивалась с разными производителями. Аквафор самые достойные фильтры из всех, которые я видела. Воду после аквафора можно смело использовать даже для детского питания (от 2 лет). Я не рекламирую, просто реально видела своими глазами десятки анализов воды из сэс (после разных фильтров). Смысла нет воду возить и заказывать.

Да-да!
Смысла нет воду возить и заказывать.

то есть чем их проверенной скважины вохить советуете обычную водопроаодну. воду через Кувшин перегонять чтоли?

карошенькая

Если скважина действительно проверенная (!!!), то дело ваше, можете и из неё пить.