Снова про доработниц

Все тут ищут домработниц. А как домработницы ищут работу? Опыта в этой сфере нет, но дома прибираться люблю, чистоту уважаю. В основном ищут женщин в возрасте, а я студентка. Не доверяют таким, да?

Кто-то странный

я здесь нашла за месяц - 2 места 1 р в неделю...потом себя зарекомендовала, стало много предложений - без работы не сидела - звонят до сих пор хотя уже 2 года не работаю в этой сфере ;)

Я нашла работу, через агенство. Работаю один год(3 дня в неделю), в одном месте, но от агенства постоянно предложения ещё. Пришла как вы без опыта, возраст до 30лет. Работаю пока сын подрастает. Так что ищите, обзванивайте и обратитесь в агенство, денег с вас не возьмут.

Если уж есть такая тема и соответственно есть профессоналы в ней, то скажите те, кто убирает могут одновременно готовить? Либо это разные люди? Сразу оговорюсь готовка без изысков. Интересно, так как после переезда в новую квартиру буду искать подобного помощника.

Огневка
те, кто убирает могут одновременно готовить?

У меня и готовит, и убирает, и за детьми смотрит. Искала долго. По объявлениям, по агенствам, по знакомым. К возрасту требований особых не было, главное чтоб адекватный человек был. Нашла "у себя под носом", т.е. на работе мужа. Электровеник 58 лет :)

GordiD
У меня и готовит, и убирает, и за детьми смотрит.

и сколько вы платите за это? просто интересно

Nadira
сколько вы платите за это?

Вот правда любопытно за такую объёмную работу. :)

Nadira

КатеринаВ

25 тыров в месяц. Пятидневка. С 9-10 часов утра и до 16-17. Если просим выйти в выходные (но это только присмотр за детьми, в выходные не просим что-либо делать по дому) платим 150 руб/час. Но она умудряется еще погладить, если мелкие спят

GordiD
25 тыров в месяц

Ну так-то вполне нормально. :)

КатеринаВ
Ну так-то вполне нормально

Я бы даже сказала что это недорого. А то из агенств приходило такое ЧМО, с такими закидонами %) и меньше 45 никто и разговаривать не хотел