Вопрос про работу холодильника

Я плохо разбираюсь в технике. Не устраивает работа камеры быстрой заморозки. Вчера морозила котлеты в камере для хранения и в отделе быстрой заморозки. В камере для хранения даже быстрее заморозилось. Температура в холодильнике стоит обычно на 2-3. Она относится к холодильнику и морозилке. Максимальная температура 5. Вопрос такой,мне нужно повысить температуру или просто морозилка с браком? Хотелось чтобы температура в холодильнике была не очень низкая,т.к я храню в нем овощи и фрукты,а в камере наоборот быстрее морозила

red00
. Температура в холодильнике стоит обычно на 2-3. Она относится к холодильнику и морозилке.

Это как так? В морозилке обычно -18, быстрая заморозка -32

GALAktika-Z
морозилке обычно -18,

В паспорте написано темп.-18,но ее можно менять в регуляторе температуре,который в холодильнике у лампочки. У меня там стоит на 3, я боюсь если поставлю больше,персики и помидоры не переживут.

GALAktika-Z
быстрая заморозка -32

Что-то не заметила,чтобы у меня быстро замораживало

к древнему норду было: для заморозки поставить на 5 на необходимое время, затем на обычный режим
я морожу вечером, главное НЕ ЗАБЫТЬ переставить утром
в хол-ке за ночь ничего страшного - овощи не промерзают, яйца не трескаются

В новых холодильниках Индезит при установки функции Super Freeze, холодильник встает на минут 30 на оттайку, а затем без прерывно работает в течении суток. Функция ICE PARTY Дает пользователю возможность в минимально короткое время охладить бутылку (шампанского, вина...) в
морозильной камере. При задании данной функции компрессор будет постоянно работать для обеспечения
максимальной мощности охлаждения и быстрого охлаждения бутылки. По истечении 30 минут, индикация на дисплее и звуковой
сигнал известят пользователя о необходимости вынуть бутылку во избежание того, чтобы она лопнула.
Включение функции производится нажатием соответствующей клавиши. Отключение происходит по истечении