посоветуйте утюг, пожалуйста!

был у меня Браун, не сказать чтоб в восторге я от него была, но по сравнению с тем, что имею сейчас, он конечно крут замаялась уже с этой глажкой, мужу рубашки-футболки все попортила, цепляет, чёрные неотстирываемые следы оставляет, жжёт нещадно %) по итогу имею уже кучу до потолка в углу, мужу ходить на работу уже не в чем :)
хочу на выхах купить новый, но я профан в этом деле, даже не знаю на какую фирму обратить внимание..
хочется мощный, чтоб с подошвой не было заморочек никаких, фильтр для воды тоже приветствуется, ну и чтоб прослужил долго...
деньгами на данное мероприятие располагаю, но если посоветуйте какие-нибудь недорогие модельки достойного качества, буду очень признательна ;)

с тефлоновой подошвой нежно люблю
не полезу сейчас смотреть как мой называется, но что-то типа диффузион чего-то там марку не помню ))))) что-то тыщ от трех вроде они сейчас

Нюша88
у меня Браун

У меня тоже. Нравится.

Я выбирала из разряда самых мощных и со всякими штуками типа "капля-стоп" и прочее. Как варианты рассматривала Тефаль, Филипс и Ровенту. Но менеджер в интернет-магазине посоветовал примерно за ту же цену, что и с мощностью 2600, взять утюг с мощностью 2400, но с дополнительной насадкой для деликатных тканей. В итоге у меня Филипс Азур. Циферки не помню, а искать лениво. :) Но в советую выбирать через яндекс-маркет. Там можно все необходимые параметры в табличку забить, цены сравнить и отзывы почитать. Удачи!

У нас такой:
Утюг TEFAL FV 5177 Описание: Тип: Паровой утюг Цвет: Бело-голубой Мощность 2300 Объём резервуара д/воды (мл) 300 Паровой удар (гр/мин) 95 Длина сетевого шнура 2 Спрей Функция "Капля-стоп" Функция самоочистки Вертикальное отпаривание Регулируемый постоянный пар (гр/мин) 35 Фильтр от накипи Прорезиненная ручка Противоизвестковый стержень Насадка Textile Protector.
Всё нравится :) .

Тефаль или браун

тефаль power jeans 400