С матрасом по жизни

Здрасьте всем.
Мы с мужем месяц назад наконец-то скрепили свои узы браком, неделю назад вернулись из свадебного путешествия, но тут ждала нас неудача: кровать просто не выдержала нашего эмоционального и физического напряжения и развалилась. Починке не подлежит, да и не нужен нам этот ремонт «на 3 дня», разбили вот свадебную копилку и насчитали около 2 тыс. долларов, готовых потратить на хорошую и качественную кроватку или матрас. Сама я в этом деле не разбираюсь, а лазить по всяким интернет-барахолкам не люблю. Может вы мне что-то посоветуете присмотреть, только, чур, испробованное на своей шкуре, пардон, на своем теле :)

Прямо "12 стульев", где про общагу мед.института
По теме на сайтах много: www.konkord.ru, sonya-ekb.ru, икея
покупали себе лет 5 назад в конкорде, все устраивает

Когда же Вы успокоитесь с этими матрасами?

Ух как я завидую молодым семейным парам, когда аж кровати не выдерживают неистовой силы любви ))
В вашем случае ни одна кровать не выдержит, так что лучше брать матрас, там всяких ножек и спинок нет – нечему будет прогибаться и ломаться ))

Раз семейный бюджет позволяет – берите подороже. Есть интересная фраза, в оригинале не помню, но суть попробую передать: "У меня нет таких денег, чтобы покупать дешевые товары".

loriLo
Ух как я завидую молодым семейным парам, когда аж кровати не выдерживают неистовой силы любви ))
В вашем случае ни одна кровать не выдержит, так что лучше брать матрас, там всяких ножек и спинок нет – нечему будет прогибаться и ломаться ))

+++

Nanata
"У меня нет таких денег, чтобы покупать дешевые товары".

Мы не настолько богаты,чтобы покупать дешёвые вещи.

у нас матрас орматек, все устраивает. только я не совсем поняла, вы матрас просто на пол хотите? у нас все таки кровать с матрасом. ну а в витать матрас по интернету не вариант, надо идти в магазин и лежать, понять какой жесткости хотите. я вот за жесткие, для спины здоровее

Морожка
посоветовать конкретное что-то можете?